Спасибо ответившим.
Позор на мою седую голову, но теперь хоть знаю, что искать надо внутри, а не
снаружи. Проблема не исчезла.
Возникает только при использовании именно этого элемента - угла с произвольным поворотом и оптимальным срезом. Чисто 90 градусные изгибы все работают нормально.
И даже устаревшие MBEND3 и даже MBEND с произвольно задаваемым срезом.
Только теперь пробую из четырех линий и углов сделать квадрат.
Ну и не стыкуется он у меня в квадрат... млин!... и мбенд!
При соединении 90 градусного MBENDA с любым другим элементом соседний получает сдвиг по углу ровно 0.4 градуса. И кратности 90 град во всей этой
нехитрой конструкции не получается. И если уже после snap'а посмотреть
Shape Properties всех элементов, то у меня их углы ориентации именно на этот,
либо кратный этому угол и повернуты.... Мистика какая-то...
>Anybody В версии 5.52 build 1511r такого тоже не помню. Да и в более ранних
проблем с этим не возникало. Именно так и было: Snap Together - и все ровно.
А работал в них достаточно долго, пока не перешел на ADS.
Еще раз всем спасибо, пойду дальше мучать, уже просто заело - чисто спортивный
интерес.
>Майкровэйв инженеру: на ic21
Сообщение отредактировал EVS - Apr 28 2005, 12:47
Эскизы прикрепленных изображений