|
усиление тока, нужен всего один транзистор |
|
|
|
Sep 13 2007, 05:49
|
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11-09-07
Пользователь №: 30 460

|
Собственно, на автомобиле с комутатора подаётся усиленный ток на высоковольную катушку (трансформатор). Я думаю проблема в том что этот ток слабый. и необходимо его усилить.
Плюс идёт напрямую на катушку. Минус - это импульсы вырабатываемые комутатором. думаю надо в разрыв минусового выхода с комутатора на катушку поставить транзистор. база с комутатора эмитер на катушку минус с акумулятора.
вроде всё просто, если я прав конечно?
сопротивление катушки 0,7Ом. получается максимальный ток 25А. напряжение 15В. частота мах 200Гц. импульсы скорее всего пилообразные.
вопрос в том что поставить? в этом я не особо... если можно варианты транзисторов.и куда что подключать. или другие идеи?
очень надо, спасибо!
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Sep 13 2007, 07:13
|
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11-09-07
Пользователь №: 30 460

|
поясняю господа.
комутатор неразборный. залитый. он новый. катушка с ним даёт искру пробивающую на 3мм. если же подать имульс 12В на катушку "вручную", то искра достигает положенных 10мм. следовательно дело в комутаторе (катушка впорядке). или до него. но датчик импульсов - новый, а в мозги лезть... дохлый номер.
остаётся усилить ток комутатора. там либо не 12В (это можно исправить), либо импульс короткий. но не похоже.
т.е. нужно попытаться поставить транзистор. я не знаю какой. правильной p-n ориентации.
минус с комутатора на базу, минус акума на колектор. + с катушки на эмитер. так?
помогите
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 07:30
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945

|
Цитата(Сергей Dunik @ Sep 13 2007, 11:13)  если же подать имульс 12В на катушку "вручную", то искра достигает положенных 10мм. Это где так положено? Вроде должно быть 20-30кВ, это как раз на воздухе 3 мм... Или это для электрошокера?  Цитата(bav @ Sep 13 2007, 11:19)  А коммутатор на 3кГц? разница не удивительна. попробуйте вручную через коммутатор. 3кГц  что это за ДВС такой? Это же какие обороты бешенные получаются  2 оборота коленвала=4 искры...
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 07:43
|
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11-09-07
Пользователь №: 30 460

|
Цитата(alex2103 @ Sep 13 2007, 10:30)  Это где так положено? Вроде должно быть 20-30кВ, это как раз на воздухе 3 мм... да нет. в цилиндре давление такое что для проверки силы искры на воздухе делают зазор 10мм. ну минимум 7. если на катушке оно 3 мм, то пока дойдёт по ВВ проводам и потеряется на трамблёре, то как раз остётся 1 -1,5 мм. движок с такой искрой даже не схватит никогда. Да инжектор. авто 405 пежо. модель комутатора не знаю. думаю неизвестная вам. зажигание - с электронным управлением угла опережения. т.е. всё регулируется ЭБУ. и сила искры может быть запросто зависеть от ДПКВ
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 09:29
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 135
Регистрация: 7-03-07
Из: г. Запорожье
Пользователь №: 25 945

|
Цитата(Сергей Dunik @ Sep 13 2007, 11:43)  и сила искры может быть запросто зависеть от ДПКВ каким образом??? ДПКВ индуктивный датчик, который висит на входе ЭБУ. ЭБУ анализирует сигнал и формирует задержку так, чтоб получалось опережение по отношению к ВМТ. В ЭБУ стоит моломощный транзистор, который управляет комутатором. Коммутатор же управляет накопление энергии в катушке... Если система с одной катушкой, то попробуйте поставить коммутатор от отечественной машины, например от 2108. почил я про пыжевский коммутатор...может я не про то читал, но там од ЭБУ не слова. Обычный трамблер, только датчик там индуктивный, так что от 08 не подойдет - там холл...
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Сергей Dunik усиление тока Sep 13 2007, 05:49 alex2103 Сергей Dunik в коммутаторах и так мощьный транзист... Sep 13 2007, 06:28 Massi для начала там стоит IGBT и так хороший...там напр... Sep 13 2007, 06:36 bav Можно увеличить напряжение с 12В до ... ну, на ско... Sep 13 2007, 06:47 alex2103 Цитата(bav @ Sep 13 2007, 10:47) Можно ув... Sep 13 2007, 06:59  Сергей Dunik Цитата(alex2103 @ Sep 13 2007, 09:59) не ... Sep 13 2007, 07:30   alex2103 Цитата(Сергей Dunik @ Sep 13 2007, 11:30)... Sep 13 2007, 07:33 bav Цитатане понятно...комутатор тупо садит катушку на... Sep 13 2007, 07:15 alex2103 Может катушку заменить? Sep 13 2007, 07:16 bav Цитатакомутатор неразборный. залитый.
он новый. ка... Sep 13 2007, 07:19 bav ну, 20-30кВ это примерно 5-6 мм. Sep 13 2007, 07:30 alex2103 Озвучьте марку авто и модель коммутатора. Я так по... Sep 13 2007, 07:32 bav Цитата3кГц что это за ДВС такой? Это же какие обо... Sep 13 2007, 07:33 Сергей Dunik alex2103. т.е. комутатор просто усилитель? зачем ... Sep 13 2007, 09:40 alex2103 Сергей Dunik, от 2108 не подойдет. Вы не сможете к... Sep 13 2007, 09:45 Сергей Dunik Цитата(alex2103 @ Sep 13 2007, 12:45) Сер... Sep 13 2007, 09:49 alex2103 Если так, то можно поставить коммутатор 2108 по сх... Sep 13 2007, 12:24 Сергей Dunik Цитата(alex2103 @ Sep 13 2007, 15:24) Есл... Sep 13 2007, 13:13  alex2103 Цитата(Сергей Dunik @ Sep 13 2007, 17:13)... Sep 13 2007, 13:19   Сергей Dunik Цитата(alex2103 @ Sep 13 2007, 16:19) Вме... Sep 13 2007, 13:33 alex2103 Вот схема включения коммутатора 2108
Если не изм... Sep 13 2007, 14:36 soshnev Цитата(Сергей Dunik @ Sep 13 2007, 09:49)... Sep 13 2007, 15:49 SergVZ ЦитатаСобственно, на автомобиле с комутатора подаё... Sep 13 2007, 19:07 Сергей Dunik Схему зажигания я прикрепил.
предыстория. мутная ... Sep 14 2007, 05:01 Сергей Dunik Цитата(Сергей Dunik @ Sep 14 2007, 08:01)... Sep 14 2007, 06:05 @Ark Цитата(Сергей Dunik @ Sep 14 2007, 09:01)... Sep 14 2007, 12:57 alex2103 Сергей Dunik, попробуйте катушку 2108. Sep 14 2007, 06:11 soshnev Цитата(alex2103 @ Sep 14 2007, 10:11) Сер... Sep 14 2007, 07:04 Сергей Dunik Господа, всем огромное спасибо!
тема закрыта.
... Sep 17 2007, 04:01
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|