реклама на сайте
подробности

 
 
> пьезодатчик для дизеля?
_pegas_
сообщение May 1 2005, 20:52
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 79
Регистрация: 24-11-04
Пользователь №: 1 220



Недавно смотрел осциллограмму с пьезодатчика который устанавливается
на трубку ведущую к форсунке от топливного насоса выского давления. Собственно, наблюдал звон. Не могу понять то ли звон из-за колебательной системы образуемой щупом, и входа скопа(1 М, 50 пФ) + емкость датчика, то ли это металлическая топливная трубка вибрирует на рез. частоте!
Модераторы, не сочтите за оффтоп! Никто с такими измерениями не сталкивался?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
_Vladimir_
сообщение May 17 2005, 20:54
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 114
Регистрация: 10-05-05
Пользователь №: 4 893



Цитата(_pegas_ @ May 1 2005, 23:52)
Недавно смотрел осциллограмму с пьезодатчика который устанавливается
на трубку ведущую к форсунке от топливного насоса выского давления. Собственно, наблюдал звон. Не могу понять то ли звон из-за колебательной системы образуемой щупом, и входа скопа(1 М, 50 пФ) + емкость датчика, то ли это металлическая топливная трубка вибрирует на рез. частоте!
Модераторы, не сочтите за оффтоп! Никто с такими измерениями не сталкивался?
*

Лучше бы конечно форму посмотреть...
Пьезо элемент имеет определенную электромеханическую добротность.
Поэтому он и сам по себе имеет ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ звон,
больше/меньше - определяется насколько он демфирован механически (плюс конечно электрическое согласование).
А если почему-то низзя сильно демпфировать механически, то звон хорошо наблюдаем.
Этот звон как правило существенно превышает то что от щупа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 09:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01346 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016