> процесс фильтрации в ДСП в реальном времени обычно происходит по схеме: по прерыванию (частота вызовов = частоте дискретизации) происходит считывание входного отсчета
Не совсем так... ДСП имеет оттдельный интерфейс для подключения аудио кодеков. По мере того, как аудо-кодек отсылает данные, в ДСП происходит прерывание. Однако, по прерыванию приходит не один отсчёт, а целый буффер, который интерфейс ДСП пишет сразу в память. Также предусматривается буфферизация (т.е. интерфейс пишет сначала в один буффер, потом во второй, потом в третий, и снова в первый, второй, третий), так что если прерывание вовремя не было обработано, ничего страшного не произойдёт.
> И ещё, если например порядок фильтра большой, то возможен ли случай когда частота вызова прерывания больше чем его обработка? Основная заморочка будет в "склеивании буфферов", поступающих из обработчика прерываний ДСП. Но это вполне реализуемо дополнительной буфферизацией в софте верхнего уровня.
Примечание: Все эти комментарии не описывают конкретной реализации, а только принцип.В частности, обработчик прерывания обычно спрятан в соответствующую библиотеку, вариантов аудио-интерфейсов у ДСП тоже множество. Я описывал mcBSP у DM642
|