Цитата(fontp @ Oct 24 2007, 18:32)

Хм... Поздно пить "Ноотропил"
Что Вы будете склеивать, если не успеваете обработать ВСЕ отсчёты?
Или речь о чём?
ИМХО задача обработки реального времени на ДСП можно побить на три шага
1. Захват буфера
2. Обработка буфера
3. Передача результата.
В то время, как второй и третий шаги выполняются чётко последовательно, захват буфера осуществляется по прерыванию от соответствующего интерфейса ДСП. Причём, прерывание возникает НЕ ПО ПРИХОДУ ОТСЧЁТА, а по приходу целого множества отсчётов (буффера).
Я работал только с TI-ными ДСП (обработка видео и аудио), по крайней мере там сделано так. У AD-ных блэкфинов вроде так же. Если где-то в коде обработка прерываний запрещается, а потом восстанавливается, либо время обработки прерывания велико - то возможна "потеря буффера". Во избежание этого выделяется несколько буфферов. Разумеется, потеря буффера НЕИЗБЕЖНА если время обработки буффера больше времени между приходом соседних буфферов.
Теперь несколько слов о "склеивании".
Когда идёт работа с видео и другими хорошо пакетизируемыми сигналами - это не проблема. Пришёл кадр,упал в буффер, вызвалось прерывание, он обработан, ждём следующего.
А в случае непрерывных сигналов (например, аудио сигнал, или биосигналы: плетисмограмма, энцефалограмма) нельзя фильтровать в пределах буфера. Т.е. в случае оконного фильтра свёрточное окно "доползло" до конца буффера и упёрлось в его окончание . Сворачивать его с нулями нельзя, отбрасывать - тоже (будут характерные щелчки). Вот здесь и возникает необходимость "склеивания" соседних буфферов. т.е. нельзя выкидывать последние отсчёты предыдущего буфера при приходе очередного.
Близкая песня для видео-компрессоров. В H.263 требуется предыдущий кадр, чтобы сформировать очередной P-кадр. Однако, если нужно отсылать только I-кадры - учёт предыдущего кадра делать смысла нету.
2 stoker:
Действительно ли Вам необходимо прерывать процессор по приходу каждого отсчёта? Если есть интерфейс черех EMIF, то ИМХО лучше написать из FPGA целый буффер, прервать проц, а проц уже его прочитает и обработает (только о когерентности кэша при чтении из внешней памяти не забудте!). Архитектура ДСП вроде как не расчитана на "поотсчётную" обработку: порушится конвеер, многократная передача управления обработчику прерывания и обратно также не прибавит производительности.
Обратную передачу можно провести так же: ДСП пишет буффер в память, делает writeBack кэша, ели память внешняя и "прерывает" FPGA (наверное, через GPIO проца).
Сообщение отредактировал Vasiliy Rufitskiy - Oct 24 2007, 18:31