реклама на сайте
подробности

 
 
> Пректирование кодека H.264, DSP или ПЛИС ?
yogurt
сообщение Nov 19 2007, 13:09
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 8-10-07
Пользователь №: 31 167



Подскажите пожалуйста на чём лучше сделать кодек, который должен работать в реальном времени, на ПЛИС или DSP? И может кто нибудь занимался данной темой, может у кого нибудь есть какие нибудть исходники? Заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Antim
сообщение Nov 19 2007, 17:20
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8-11-07
Пользователь №: 32 149



Цитата(yogurt @ Nov 19 2007, 16:09) *
Подскажите пожалуйста на чём лучше сделать кодек, который должен работать в реальном времени, на ПЛИС или DSP? И может кто нибудь занимался данной темой, может у кого нибудь есть какие нибудть исходники? Заранее спасибо.


Здравствуйте!
Вы знаете я делал G.726 (АДИКМ) в Cyclone II без использование DSP. После отладки и ухода плат в серийное производство стала ясно, что лучше использовать DSP. Поскольку кодирование/декодирование, в данном случае сжатие голоса, строиться на одной математики, поэтому в xHDL двигать, умножать, делить и т.д. самостоятельно данные не очень удобно, с точки зрения отладки. H.264 сложнее, поэтому здесь без DSP будет очень не просто отлаживаться, все равно модель делать...
Причем я также делал модель в Matlab'е, для отладки. biggrin.gif

С уважением!
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st August 2025 - 09:46
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01414 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016