Цитата(rezident @ Nov 20 2007, 13:38)

В мотоциклах (с одним цилиндром) прерыватель стоит в
первичной цепи бобины (катушки зажигания). Это вас ни на какие ассоциации не наводит?

Зачем коммутировать 20кВ, когда можно управлять поджигом в первичной (более низковольтной) части схемы?
Проблема как раз в том что нужно по возможности отказаться от коммутации низковольтной части четырех бобин, а поставить одну и коммутировать также и высоковольтную часть. Вот реальность этого и прикидывается. При этом не хотелось бы механическое решение такого коммутатора (трамблер к примеру).
Цитата(тавр @ Nov 20 2007, 13:50)

В авто давно бесконтактное зажигание.
авто это аналогия с требуемым устройством.
В авто бесконтактное зажигание в низковольтном контуре. В высоковольном - или траблер или две катушки на 4 цилиндра ("своя катушка").