Цитата(kolisnichenko_r @ Dec 26 2007, 16:45)

Получается никаких более-менее приемлимых способов нету.
Может всетаки что-то можно сделать?
Что-то можно сделать всегда. Но надо знать, что хочется - какая погрешность считается допустимой.
Где проиводится оценка емкости - в производственных условиях (например при эксплуотации на электромобиле в качестве уровня "топлива") или контроль при приемке АБ от поставщика. Если это производство, то на сколько точно соблюдаются условия эксплуотации ( в том числе и контрольные зарядно-разрядные циклы).
Никакой информации (для размышления) кроме как разрядные кривые при разных токах нагрузки да иногда их оцифровки по температуре Вы вряд ли где найдете и это единственное, от чего можно отталкиваться при диагностике в не лабораторных условиях. Как Вы догадываетесь, не зря приделывают контроллер к батарее что бы учесть максимальное количество факторов влияющих на емкость.
P.S. Разрядные кривые получают при разряде стабилизированным током, поэтому отображать на них результаты (в случае их использования) полученные при разряде на резистор будет некорректно. (если иметь зависимости напряжения АБ от времени при разряде на резистор - тогда все ОК - но в природе их нет, а набрать статистику дело нелегкое...).
По современному этикету, в левой руке держат вилку, в правой - мышку.