Цитата(_Vladimir_ @ Jan 7 2008, 19:09)

А что Вы подразумеваете под реальным временем в контексте задачи?
Это ведь может быть и интервал между кадрами и просто отрезок времени пока объект можно считать статичным.
Разница ведь может составить не один порядок.
Если Вы знакомы с ПЛИС и модель есть, то может лучше начать с составления
"бюджета требуемых затрат" вычислительной мощности.
Если математика с плавающей зпт, относительно сколько ее? или все удалось свести к целым.
IMHO, наиболее правильно сначала приводить модель максимально близко к языку HDL (verilog/vhdl и т.п.) или точнее к реализации в логике.
Как распараллеливается модель?
Т. е. сколько регионов/пикселов позволяет (или надо) обрабатывать одновременно.
Симуляция даст тестирование и требуемые затраты по быстродействию.
Реализация может вылится далеко не в одну ПЛИС, а группу, работающую параллельно.
evolution board Вам поможет разве что обкатать отдельные модули для оценки фактических выч. затрат
Я так подозреваю что алгоритм не может быть весьма статичным.
У него наверняка есть куча параметров, которые надо изменять в зависимости от условий.
Т. е. наличие в системе процессора для интерфейса с пользователем может оказаться весьма существенным.
Оптимальной может оказаться структура CPU + ПЛИС.
Например, ПЛИС делает черновую первичную обработку - то что хорошо параллелится и минимум плавающей математики.Почти все производители имеют чипы с блоками DSP.
А окончательное решение уже может ложится на процессор.
Здесь важен тип интерфейса CPU - ПЛИС.
Все зависит от математики, возможно она лучше ложится на DSP процессор и Вы на ПЛИС фактически его и реализуете, с большей затратой сил.
Хорошо адаптированная модель - сильно упростит систему.
В общем, чем лучше подготовить модель - тем меньше потом потери.
Что касается выбора ПЛИС - это уже на следующем этапе, когда имеете более конкретные требования к железу.
+1. Очень многое зависит от конкретного алгоритма, который требуется реализовать. Vladimir

, говорит о правильном подходе, при котором будет результат, все остальное - "пальцем в небо". Зачастую в подобных задачах используется связка CPU (DSP) + ПЛИС, все зависит от алгоритма обработки.