Еще раз повторюсь, что если что-то не так, то
Цитата(FPGA @ Jun 17 2005, 14:39)
для этого-то службу технической поддержки и придумали.
У нас бывали случаи, когда переписка и телефонные переговоры ничего не давали, в этом случае связывались с
МЕСТНЫМ представительством, приезжал инженер по применениям и либо помогал найти неувязку, либо "пробивал" проблему (они своих инженеров слушают больше), и уже фирма впрягалась и всегда находили компромисс. Так что, повторюсь, использовал, использую и буду использовать, потому как
НЕРАЗРЕШИМЫХ проблем не было. Все сказанное, само собой, ИМХО.
Кроме того, позволю себе не согласиться с утверждением, что
Цитата(mov @ Jun 17 2005, 16:38)
На некоторых фирмах правда западных старанием маркет. службы воплотился в жизнь лозунг : никаких эл-ов AD !
потому, что
ни одна западная фирма ни при каких обстоятельствах не обнародует свою стратегию разработки, т.к. во-первых, эта информация строго конфиденциальна, во-вторых, это может быть расценено как антиреклама. Поэтому вышеприведенное утверждение звучит голословно.