Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 8 2008, 08:37)

она абсолютно одинакова
Вы это откуда узнали, можно спросить? Поставьте на линию, которая идет на входы данных ISERDES констрейн MAXSKEW=1 ps и увидте, насколько они реально различаются.
Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 8 2008, 08:37)

не получается подать на CLKDIV с фреймового клока напрямую - почему пока сам не понимаю
Я в предыдущем посте описал возможную причину: у строба фрейма плохая скважность.
Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 8 2008, 08:37)

а бьюсь я с этим вопросом по своему так как потом надо будет сделать 32 или 64 таких канала - и поэтому хочу сравнить ресурсы
Тогда надо исключить elastic buffer, в принципе и без него должно работать, так как после DCM фронт деленой частоты совпадает с фронтом CLK0. Тогда на канал останется ~25 триггеров, на 64 канала - ~1600 триггеров, или 8% емкости кристалла. Вы кстати еще подумайте, вам хватит ли ресурсов FX20 обработать 64 канала.
Цитата(rv3dll(lex) @ Feb 8 2008, 08:37)

на сколько я понимаю в том виде в котором я захвачу сигнал своим методом у меня единственная проблема, что на выходе моих ISERDES получатся данные с начальным сдвигом на величину рассогласования захвата DCM и фактического прихода фреймового клока
это рассогласование надо численно оценить и произвести выборку окна с правильными данными
всё это уже на частоте 50 мегагерц
Вы красиво пишите теорию, но на практике, как видите, все не так гладко. Численно оценить это не выйдет, так как это величина не постоянная, а будет каждый раз меняться, и поэтому на решение этой задачи (написание автомата калибровки по BITSLIP) у вас уйдет ресурсов не меньше, чем в моем решении (ведь такой автомат надо ставить на каждые 4 канала).