реклама на сайте
подробности

 
 
> Самодельный емкостной датчик для автомобильного стробоскопа
colombo_2007
сообщение Feb 25 2008, 08:42
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 19-07-07
Пользователь №: 29 221



Вот нашел на Паяльнике схему стробоскопа для выставления зажигания: вся страница и ссылка на схему. Там предлагаеться в качестве датчика для синхронизачии с сис-мой зажигания использовать "крокодил" одетый на высоковольтный провод первой свечи.
Мне перед зборкой и испытанием хочется пресчитать или промоделировать эту схему (скорее для собственного успокоения и общего развития).
Как я понимаю датчик в этой схеме при моделировании должен заменяться на конденсатор какой то емкости, правильно ли это и какой емкости конденсатор, хоть приблизительно?


--------------------
Все просто, но нам не заметно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Hardman
сообщение Feb 25 2008, 09:09
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 205
Регистрация: 24-02-06
Пользователь №: 14 643



Нет не так, датчик в данном случае это источник, например генератор импульсов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
colombo_2007
сообщение Feb 25 2008, 10:21
Сообщение #3


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 81
Регистрация: 19-07-07
Пользователь №: 29 221



Цитата(Hardman @ Feb 25 2008, 11:09) *
Нет не так, датчик в данном случае это источник, например генератор импульсов.

Хорошо, тогда какой амплитуды? А может генератор подключенный через конденсатор?


--------------------
Все просто, но нам не заметно
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 18:41
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01363 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016