реклама на сайте
подробности

 
 
> Акселерометр LIS306AL
Daria
сообщение Feb 27 2008, 19:10
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 229
Регистрация: 24-02-08
Пользователь №: 35 345



Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста об акселерометрах smile.gif
Двухосевой акселерометр служит для определения отклонения от горизонтали, зная угол отклонения, можно определить проекцию вектора маг. индукции на горизонтальную плоскость, так? А если имеется трехосевой акселерометр (LIS306AL) - для чего он нужен?
И что будет показывать акселерометр, если объект, на котором он находится, будет двигаться с ускорением? В таком случае он будет определять не только g, но и приложенное ускорение? И его показания уже нельзя будет использовать?
И еще - двухосевой магнито-резистивный датчик - будет определять направление вектора маг. индукции только в горизонтальном положении, а, если его повернуть, например, вертикально - что он покажет? Извините за дилетантские вопросы 05.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Alex255
сообщение Mar 3 2008, 12:26
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 450
Регистрация: 21-12-06
Пользователь №: 23 757



Сигнал акселерометра - это сила к нему приложенная. Двухосевой покажет две проекции этой силы, трехосевой - все три. Вроде ничего непонятного smile.gif
Если повернуть датчик, то он покажет другую проекцию вектора магнитного поля.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Daria
сообщение Mar 3 2008, 18:42
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 229
Регистрация: 24-02-08
Пользователь №: 35 345



Цитата(Alex255 @ Mar 3 2008, 15:26) *
Сигнал акселерометра - это сила к нему приложенная. Вроде ничего непонятного smile.gif

Очень много непонятного! smile.gif Я дилетант, поэтому вопросов куча-
Во-первых, что будет характеризовать изменение направления силы - изменение уровня напряжения? Мне не ясно это, трудности с переводом 05.gif
Во-вторых, в даташите указаны чувствительность и нулевые уровни по осям- можно их принимать на веру или нужно все-таки перекалибровывать? Как часто? При каждом включении или еще чаще? И нет ли какого-нибудь алгоритма, позволяющего откалибровываться программно, без поворотов датчика? Вообще для калибровки подойдет ли тот же метод, что и для магнитного датчика - считываемое показание по оси х= чувствительность по оси х, умноженная на косинус угла+ нулевой уровень по оси х(аналогично для других осей), таким образом и получаем связь между углом и показаниями датчика? Или так нельзя?
И еще - При движении с ускорением акселерометр уже не будет определять углы отклонения от вертикали, так как будет фиксировать уже общий вектор приложенного ускорения, а автомобиль по пересеченной местности практически не может двигаться без ускорений. Значит, компас , включающий в себя магнитный датчик и акселерометр, работать в постоянном режиме в автомобиле не будет, так? А как же компасы Honeywell, я смотрела даташиты, там схемы - акселерометр и магнитный датчик. Например, компас HMC1055. Он что, не предназначен для автомобиля?
Ответьте, пожалуйста, кто-нибудь, кто знает help.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd August 2025 - 10:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0136 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016