Из изменений в интерфейсе сразу бросились в глаза подсветка пар скобок в редакторе и отладчик стал ставить метки расположения сегментов и переменных в памяти.
Теперь можно FlashLoader-ом сегменты в разные участки памяти c разными аргументами шить. То есть, можно в один присест прошить несколько микросхем по разным адресам и даже разного типа. Еще во FlashLoader framework появилась одна новая функция FlExit(), отсутствие которой я заметил еще при написание FlashLoadera.
Для более глубоких исследований времени еще не было. Завтра займусь.
Пока не забыл, задам вопрос по отладке. Сегмент CODE_I находится в SDRAM. SDRAM инициализируется в low_level_init() Естественно, когда IAR загружает код в память и расставляет точки останова SDRAM еще не работает. Более того, потом segment_init копирует CODE_ID в SDRAM все равно без точек останова. Поэтому, расставлять точки останова в редакторе в сегменте CODE_I нет никакого смысла. Приходится ставить брэйк на конец segment_init, а потом в отладчике перерасставлять точки останова на нужные места. Честно говоря, немного затрахивает. Кто как с этим борется?
|