Не получается попасть в AudioHandler:
Код
#include "adl_global.h"
const u16 wm_apmCustomStackSize = 1024;
s32 handle;
s32 BufferSize;
u16 BufPlay[160];
s32 appPlayLowIrqHandle = 0;
void AudioHandler( s32 audioHandle, adl_audioEvents_e Event ) //add events
{
//????????????????????????????????????????????????????????
adl_atSendResponse( ADL_AT_INT,"!!!\r\n" );
return;
}
bool appPlayLowIrqHandler( adl_irqID_e Source, adl_irqNotificationLevel_e NotificationLevel, adl_irqEventData_t *Data )
{
if (/*Признак окончания трека*/)
{
adl_audioStop(handle);
return 0;
}
else
{
*( ( adl_audioStream_t * )Data->SourceData )->BufferReady = TRUE;
return 0;
}
}
void adl_main ( adl_InitType_e InitType )
{
appPlayLowIrqHandle = adl_irqSubscribe ( appPlayLowIrqHandler, ADL_IRQ_NOTIFY_LOW_LEVEL, ADL_IRQ_PRIORITY_LOW_LEVEL, 1 );
handle=adl_audioSubscribe ( ADL_AUDIO_VOICE_CALL_TX , AudioHandler, ADL_AUDIO_RESOURCE_OPTION_FORBID_PREEMPTION );
adl_audioGetOption( handle,ADL_AUDIO_PCM_8K_16B_MONO_BUFFER_SIZE , &BufferSize );
adl_audioStreamPlay ( handle, ADL_AUDIO_PCM_MONO_8K_16B , appPlayLowIrqHandle, 0, BufPlay);
}
Если в BufPlay писать, то трек воспроизводиться до того момента пока признака окончания нет, но в AudioHandler не попадаю.
Ткните носом плз...