реклама на сайте
подробности

 
 
> Codevision&файл данных
valera_o
сообщение Apr 18 2008, 07:20
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 2-04-08
Пользователь №: 36 402



Привет всем! Искал - не нашел, как подключается файл данных к проекту в кодевижне. Поясню, есть бин-файл звука, его нужно записать в память программ меги. В АлгоритмБилдере такая возможность есть, а в кодевижине? помогите, пожалуйста!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Палыч
сообщение Apr 18 2008, 07:43
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 399
Регистрация: 10-05-06
Из: г. Новочеркасск
Пользователь №: 16 954



Поскольку возможность подключения бинарных файлов к проекту есть далеко не во всех трансляторах, то рекомендую конвертировать бинарник в символьный файл, содержащий значения каждого байта. Сделать это можно, например, редактором WinHEX. Полученный таким образом файл подключается через #include, примерно так:

flash unsigned char mas[]=
{
#include "file.c" // это - файл с данными в символьном виде
};
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valera_o
сообщение Apr 21 2008, 13:20
Сообщение #3


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 2-04-08
Пользователь №: 36 402



Цитата(Палыч @ Apr 18 2008, 10:43) *
Поскольку возможность подключения бинарных файлов к проекту есть далеко не во всех трансляторах, то рекомендую конвертировать бинарник в символьный файл, содержащий значения каждого байта. Сделать это можно, например, редактором WinHEX. Полученный таким образом файл подключается через #include, примерно так:

flash unsigned char mas[]=
{
#include "file.c" // это - файл с данными в символьном виде
};

т.е. из бин-файла надо получить хекс, а потом его расширение сменить на с? или в хексовом файле каждый байт отделить друг от друга запятой а перед каждым байтом постовить 0х?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Палыч
сообщение Apr 21 2008, 14:10
Сообщение #4


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 399
Регистрация: 10-05-06
Из: г. Новочеркасск
Пользователь №: 16 954



Нужно каждый байт бинарника представить как число в символьном виде и отделить их друг от друга запятыми. Можно представлять в десятичном виде, можно - в шестнадцатиричном (добавить 0х). Например, бинарник содержит байты: первый со значением 11h, второй - 22h, третий - 33h... Нужно получить файл, начинающийся символами "0x11, 0x22, 0x33, ..." или "17, 34, 51,...". Указанный выше редактор позволяет загружать бинарник и получать символьный файл в стиле языка С.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valera_o
сообщение Apr 22 2008, 08:55
Сообщение #5


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 2-04-08
Пользователь №: 36 402



не могли бы Вы подробнее рассказать как в винхексе преобразовать бин-файл, а то получается только бин в хекс?
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 03:18
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01608 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016