реклама на сайте
подробности

 
 
> Вопрос ламера про рисование, Visual с++
M_A
сообщение Jul 20 2005, 03:18
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 27-12-04
Из: г. Иркутск
Пользователь №: 1 689



Я пока тока учусь, так что сильно не пинайте за глупые вопросы, просто много уже перерыл, а ответ не нашел.
Учусь рисовать в окне. Нарисовал примитивы типа круга, прямоугольника.
Завел цикл, где рисую круг со смещающимися координатами. Результат - куча выстроившихся друг за другом кругов. Вопрос: как после того, как нарисован круг, очистить окно, чтобы потом нарисовать второй со смещенными координатами и т.д. чтоб получить эффект "движущегося" круга?
З.Ы. просто у меня в идеале должна получиться железяка, передающая информацию из внешнего мира в комп, вот появилась идея отображать все графически, чтоб веселее было....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Kurt
сообщение Jul 20 2005, 05:43
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 63
Регистрация: 16-06-04
Из: Россия, Уфа
Пользователь №: 31



На чем пишите?
Для того чтобы очистить экран перед отрисовкой следующей фигуры можно использовать функции GDI:

CRect rc;
GetClientRect(rc);

// clear background
dc.SetBkColor(::GetSysColor(COLOR_BTNFACE));
dc.ExtTextOut(0, 0, ETO_OPAQUE, rc, NULL, 0, NULL);

Еще стоит поискать в инете на тему flicker free drawing так как наверняка такая проблема возникнет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 22:20
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01361 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016