Ну, странный вопрос: откуда начАть? Конечно, RTFM (Read The Fucking Manual) & STFW (Search The Fucking WEB). Если погуглить чуток, то можно найти:
http://sdcc.sourceforge.net/doc/Документация не шибко объёмная, можно пару часов потратить и понять, что:
Цитата
sbit RS = P2^4;
в SDCC выглядит как:
Цитата
__sbit __at (0xA4) RS;
А ещё лучше:
Цитата
#include <C8051F340.h>
#define RS P2_4
Вообще говоря, Keil C более навороченный и менее стандартный, нежели SDCC. Поэтому, если нет особых причин, зачем пересаживаться? Писать исходный код, способный компилироваться на двух разных компиляторах - задача нетривиальная даже для больших компьютеров, не говоря о полукривых компиляторах для MCS-51.
Достаточно сложно создать исходник, способный компилиться на обоих этих компиляторах. Особенно, если есть ассемблерные вставки. Тут эти компиляторы вообще не совместимы, даже по протоколу передачи параметров из Си в ассемблер и обратно.
Сам я давно использую SDCC, потому что работаю на Linux. Хотя Keil тоже работает под эмулятором винды. На мой взгляд, SDCC более предсказуем и корректен, но Keil способен сгенерить более оптимальный код.
Так с чего начать? Прочесть доки и понять, чем отличаются компиляторы в плане исходного кода. В основном, это объявления SFR и битовых адресов, области памяти, указатели. Стараться не делать ассемблерных вставок, а если делать, то только при помощи встроенного ассемблера (он у обоих есть) и окружать конструкциями типа:
Цитата
#ifdef SDCC
...код для SDCC...
#else
...код для Keil...
#endif
Удачи.