Вы внимательно читали, что я выше писал ? Продукция, которую производит автор темы, не относится ни к продаваемой в магазине, ни к используемой в средствах повышенной опасности/жизнеобеспечения. Поэтому тупой потребитель и кошки тут ни при чем. Возможно два неприятных варианта: 1. Из-за халтурного производства изделия обслуживающий персонал получает электротравму, да такую. что приходит следователь. Владельцу оборудования сидеть/платить пенсию неохота, поэтому он будет нанимать экспертов, которые будут доказывать вину производителя блока. В случае, если было очевидное нарушение технологии производства, никакие сертификаты не помогут, если не было - производитель и так не виноват. 2. В результате аварии устройства у владельца вылетает на огромную сумму другого оборудования. Что в данном случае вполне вероятно. При неудачном отказе такого блока может полететь оптики на 10 - 30 кратную его стоимость. На этот случай у продавца наверняка написан disclamer, такой же, как и во всех datasheetах на микросхемы - что он не несет ответственности за другие убытки, вызванные отказом его оборудования. Опять же сертификаты не нужны. При такой аварии покупатель опять же, будет разбираться (только уже неофициально) с причинами отказа - своими ли силами, или стронних людей привлекать - не суть важно. Если отказ вызван случайностью, то, как говориться - несчастный случай (встанет, естественно, вопрос о более высокой надежности, скажем, втрое более дорогих изделий от конкурентов и перемножений стоимости отказа в 1 из N изделий и покупке более дорогого компонента). Ну а если отказ вызван халтурой - покупатель устроит скандал с информированием других потенциальных потребителей о произошедшей хреновине. Что, несоменнно, скажется на продажах. Тут опять таки сертификаты не помогут.
--------------------
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, не бойтесь мора и глада, а бойтесь единственно только того, кто скажет - "Я знаю как надо". А. Галич.
|