|
Сертификация. Нужна в данном случае или нет?, Пункт в ТЗ - Требования к сертификации. Что написать в случае высоково |
|
|
|
Mar 26 2008, 13:23
|
Участник

Группа: Новичок
Сообщений: 68
Регистрация: 17-10-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 393

|
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по вопросу сертификации. Собираемся выпускать импульсный высоковольтный модулятор с наносекундным фронтом для использования в лазерной технике. Продавать продукцию планирется как в России, так и за рубежом (есть заказчик в Германии). Сейчас пишу ТЗ, где есть пункт - ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ. Какие сертификаты необходимо получить для продажи этого оборудования и необходимо ли получать их вообще? Каким нормативным документам изделие (высоковольтный модулятор) должно соответствовать? Моё видение дела такое: фирма которая покупает нашу продукцию должна интересоваться у нас наличием сертификата, если у нас никаких сертификатов нет, то они будут принимать решение покупать у нас продукцию или нет. А потом сами будет сертифицировать свой лазер как им надо в той области в которой они его используют. Поэтому может не стоит никаких требований по сертификации выдвигать? Или же нужны соответствия требованиям пожарной безопасности, ЭМС или еще какие? Спасибо ответившим и просто заинтересовавшимся.
Сообщение отредактировал Дмитрий (SPb) - Mar 26 2008, 13:38
--------------------
Лучше на 10 минут позже, чем на 40 лет раньше.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
May 24 2008, 18:58
|
Гуру
     
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3 096
Регистрация: 16-01-06
Из: Москва
Пользователь №: 13 250

|
Вы внимательно читали, что я выше писал ? Продукция, которую производит автор темы, не относится ни к продаваемой в магазине, ни к используемой в средствах повышенной опасности/жизнеобеспечения. Поэтому тупой потребитель и кошки тут ни при чем. Возможно два неприятных варианта: 1. Из-за халтурного производства изделия обслуживающий персонал получает электротравму, да такую. что приходит следователь. Владельцу оборудования сидеть/платить пенсию неохота, поэтому он будет нанимать экспертов, которые будут доказывать вину производителя блока. В случае, если было очевидное нарушение технологии производства, никакие сертификаты не помогут, если не было - производитель и так не виноват. 2. В результате аварии устройства у владельца вылетает на огромную сумму другого оборудования. Что в данном случае вполне вероятно. При неудачном отказе такого блока может полететь оптики на 10 - 30 кратную его стоимость. На этот случай у продавца наверняка написан disclamer, такой же, как и во всех datasheetах на микросхемы - что он не несет ответственности за другие убытки, вызванные отказом его оборудования. Опять же сертификаты не нужны. При такой аварии покупатель опять же, будет разбираться (только уже неофициально) с причинами отказа - своими ли силами, или стронних людей привлекать - не суть важно. Если отказ вызван случайностью, то, как говориться - несчастный случай (встанет, естественно, вопрос о более высокой надежности, скажем, втрое более дорогих изделий от конкурентов и перемножений стоимости отказа в 1 из N изделий и покупке более дорогого компонента). Ну а если отказ вызван халтурой - покупатель устроит скандал с информированием других потенциальных потребителей о произошедшей хреновине. Что, несоменнно, скажется на продажах. Тут опять таки сертификаты не помогут.
--------------------
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, не бойтесь мора и глада, а бойтесь единственно только того, кто скажет - "Я знаю как надо". А. Галич.
|
|
|
|
|
May 24 2008, 21:27
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 6-04-05
Пользователь №: 3 911

|
Цитата(DS @ May 24 2008, 22:58)  Вы внимательно читали, что я выше писал ? Продукция, которую производит автор темы, не относится ни к продаваемой в магазине, ни к используемой в средствах повышенной опасности/жизнеобеспечения. Поэтому тупой потребитель и кошки тут ни при чем. Возможно два неприятных варианта: 1. Из-за халтурного производства изделия обслуживающий персонал получает электротравму, да такую. что приходит следователь. Владельцу оборудования сидеть/платить пенсию неохота, поэтому он будет нанимать экспертов, которые будут доказывать вину производителя блока. В случае, если было очевидное нарушение технологии производства, никакие сертификаты не помогут, если не было - производитель и так не виноват. 2. В результате аварии устройства у владельца вылетает на огромную сумму другого оборудования. Что в данном случае вполне вероятно. При неудачном отказе такого блока может полететь оптики на 10 - 30 кратную его стоимость. На этот случай у продавца наверняка написан disclamer, такой же, как и во всех datasheetах на микросхемы - что он не несет ответственности за другие убытки, вызванные отказом его оборудования. Опять же сертификаты не нужны. При такой аварии покупатель опять же, будет разбираться (только уже неофициально) с причинами отказа - своими ли силами, или стронних людей привлекать - не суть важно. Если отказ вызван случайностью, то, как говориться - несчастный случай (встанет, естественно, вопрос о более высокой надежности, скажем, втрое более дорогих изделий от конкурентов и перемножений стоимости отказа в 1 из N изделий и покупке более дорогого компонента). Ну а если отказ вызван халтурой - покупатель устроит скандал с информированием других потенциальных потребителей о произошедшей хреновине. Что, несоменнно, скажется на продажах. Тут опять таки сертификаты не помогут. Дело-то не в этом...Завтра обсудим, спать уже пора...
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Дмитрий (SPb) Сертификация. Нужна в данном случае или нет? Mar 26 2008, 13:23 kalimusk Цитата(Дмитрий (SPb) @ Mar 26 2008, 1... Mar 27 2008, 04:18 gte По закону, для экспорта сертификация в России не н... Mar 27 2008, 06:47 dissector Интересный вопрос. Про код ОКП написано правильно.... Apr 23 2008, 06:49 DS Цитата(Дмитрий (SPb) @ Mar 26 2008, 1... May 23 2008, 20:11 dissector Вопрос в цене вопроса - так всегда. Но не забывайт... May 24 2008, 08:59 DS Цитата(dissector @ May 24 2008, 12:59) Во... May 24 2008, 09:17  dissector Цитата(DS @ May 24 2008, 13:17) Второе ак... May 24 2008, 09:46   DS Цитата(dissector @ May 24 2008, 13:46) С ... May 24 2008, 11:35    dissector Цитата(DS @ May 24 2008, 15:35) Для негос... May 24 2008, 17:09     DS Цитата(dissector @ May 24 2008, 21:09) По... May 24 2008, 17:27 dissector Дорогой друг, доказать небрежность пользователя - ... May 24 2008, 18:13 kalimusk Цитата(Дмитрий (SPb) @ Mar 26 2008, 1... May 26 2008, 11:58 dissector Спасибо, сейчас подберем и изучим... May 26 2008, 18:50
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|