Цитата(yanita @ Jul 17 2008, 17:48)

Вот и хотелось бы добиться максимального быстродействия. Особенно интересует, насколько зависит быстродействие от алгоритмов того же деления и излечения корня.
Если поставлено условие "добиться максимального быстродейтсвия", то не стоит ограничивать себя одним семейством МК. Нужно вначале просчитать какое быстродейтсвие требуется, и, взависимости от этого, выбрать МК.
Цитата
Особенно интересует, насколько зависит быстродействие от алгоритмов того же деления и излечения корня.
Если эти операции уже реализованы аппаратно, то быстродействие будет максимально возможным. В других случаях - сильно зависит.
Цитата
И еще какая разница, программировать контроллер на С или на асемблере,
На C писать проще, потому что C позволяет абстрагироваться от процессора, и заниматься непосредственно задачей. То есть не нужно вручную реализовавывать операции сложения, умножения деления требуемой разрядности, анализировать флаги и т.п, решать вопросы организации массивов и проч... Язык уже поддерживает все это в т.ч. и математику с плавающей точкой.
Цитата
влияет ли на быстродействие?
Влияет - на C в разы быстрее закончите проект, в разы проще будет добавить/изменить функциональность. По эффективности код может получиться лучше чем то, что небрежно нашкрябано на ассемблере (ведь чем больше проект тем небрежнее он будет писаться, а если делать весь проект на ассемблере, то писать придется много). С другой стороны на ассемблере можно максимально эффективно реализовать конкретный алгоритм. Если сбаллансировать между простой и эффективностью кода получится, что самый правильный подход - это написание всей программы на C, с последующей реализацией критических участков (от которых наиболее сильно зависит быстродействие) на ассемблере.