Цитата(TheMad @ Jul 29 2008, 12:02)

...На данный момент мне видится более правильным использование смесительного диода радара по назначению - для смешивания сигналов

. А именно - мы генерим 2 частоты в районе 24.150 ГГц с разницей частот, соответствующей скорости, которую мы хотим получить на индикаторе радара.
........................................Интересно было бы услышать ваши комментарии, особенно от разбирающихся в РЭБ (они знают

.
Спасибо!
В РЭБ я не особо разбираюсь, однакож, думаю, что идея Ваша не прокатит...
По-моему, нужно плясать "от печки". То есть, от принципа действия самого радара. Рассмотрим 2 случая:
1. Импульсно-допплеровский радар. Система, предлагаемая Вами, не будет работать по причине неизвестности частоты опорного генератора радара, который идёт на смеситель. Радар делает оценку скорости объекта по допплеровскому сдвигу частоты наиболее "высокой" спектральной составляющей демодулированного сигнала, при условии, что она имеет мощность, не менее 1/100 от суммарной мощности остальных "палок".
2. Радар непрерывного излучения, в котором на детектор (перемножитель) падает небольшая часть излучаемой мощности. То же самое, только с небольшими ньюансами, не меняющими, однако, суть дела.
Итого: на выходе детектора получится чёрти-что, то есть, фактически любые частоты, и Вас могут оштрафовать, даже если Вы ехали со скоростью 40 км/ч.
Если где-то ошибся - поправьте, плиз.
Есть, по-видимому, только один способ борьбы с радаром - для начала, узнать точную частоту его работы, а затем выдать гармонический сигнал с заданным
относительно него сдвигом. В случае радара непрерывного действия, можно попробовать сделать в виде приёмопередающего модуля, в котором принимаемый сигнал сдвигается по частоте и излучается обратно. Специалисты по "канализации", вероятно, смогут оценить, можно ли такую весчь сделать одноантенной, или потребуются всё-таки два рупора.
Для импульсно-допплеровского радара всё несколько сложнее - придётся делать оценку частоты его опорного генератора в явном виде, или делать задержку для последующего переизлучения, что подразумевает преобразование вниз и вверх, с промежуточной оцифровкой. Кстати, импульсно-допплеровский радар весьма легко "обмануть" по дальности (это может быть полезно, если регистратор таким образом определяет расстояние до нарушителя).
Здесь уместно напомнить, что сигнал, отражаемый собственно кузовом автомобиля, никто не отменял, и он будет принят детектором. Поэтому, мощность "антирадара" должна быть достаточной, чтобы его "забить", т.е., сделать менее 1/100 по мощности относительно основного сигнала противодействия.
Прошу относиться к соображениям с определённой долей юмора - они лишь в качестве "мозговой гимнастики", и руководством к действию ни в коей мере не являются.
Цитата(duden @ Jul 29 2008, 23:36)

На смесителе радара смешивается излучаемый сигнал с частотой fи и принимаемый сигнал с частотой fи+dfи, где dfи - доплеровский сдвиг. После ФНЧ выделяется dfи. Вы предлагаете добавить на вход радара частоты f1 и (f1+2683). После ФНЧ появятся продуты смешения этих частот. Наибольший уровень будут иметь составляющие (fи-f1) и (fи-f1+2683). Скорость будет определена по одной из этих составляющих. Поскольку частота fи может меняться в достаточно широких пределах (от радара к радару, в зависимости от температуры окр. среды) то прогнозировать скорость высвеченную на радаре врядли возможно.
Блинн, пока писал - опередили...
Краткость - сестра таланта.
ЗЫ. Радар может также излучать сигнал, модулированный по псевдослучайному закону (СШП сигнал). Удовлетворительных способов борьбы с ним, видимо, нет. Однако, такая система весьма сложна и дорога, так что её лучче пока не рассматривать.
Самонадеянность слепа. Сомнения - спутник разума. (с)