реклама на сайте
подробности

 
 
> Емкостный уровнемер, Диэлектрик, температура, проводящая среда
VadikT
сообщение Aug 17 2008, 10:25
Сообщение #1


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 77
Регистрация: 25-08-04
Пользователь №: 538



Доброго времени суток.

Проектируем емкостный датчик уровня топлива…
В первом приближении это зонд 1 метра длины, состоящий из наружной медной трубы 15 мм (13 мм – внутренний диаметр), 6 мм внутреннего стержня, покрытого диэлектриком.
Первой строкой встает вопрос о термокомпенсации зависимости диэлектрической проницаемости диз. топлива и бензина, а также элементов измерительной цепи – в диапазоне -40 - +60°C.
Кто-нибудь встречался с опубликованными данными о зависимости диэлектрической проницаемости дизельного топлива и бензина в указанном диапазоне температур
или только эксперимент и таблица?..
Еще думаю, что же лучше в качестве измерительной цепи поставить... Чудо от Analog Devices, похоже, не проходит по диапазону..


--------------------
И как хотел бы, чтобы с тобой поступили, так и ты чувствуй поступать со всем тем, что вне твоего эго...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Rst7
сообщение Aug 17 2008, 12:44
Сообщение #2


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



Что вы пугаете человека, не все так страшно.

Рассказываю, как делают правильные емкостные уровнемеры для топлива.

Вся длинна датчика делится на сегменты. Сегменты небольшие, ну, скажем порядка 100-200мм. Тот сегмент, на котором сейчас находится раздел сред, является измерительным; тот, который сразу под измерительным - это опорный по эпсилон топлива; тот, который сразу над измерительным - это опорный по эпсилон воздуха. При этом автоматически компенсируется коэффициент усиления зарядового усилителя и нестабильность сигнала возбуждения.

Единственная проблема - отсутствие опорных участков для самого нижнего и самого верхнего сегмента. Но обычно с верхним проблем нет - всегда можно надстроить, а нижний располагается ниже трубы слива, и он никогда в измерении не участвует.

Ну есть, конечно, еще много ноу-хау - надо бороться с тем, что из топлива на емкостях оседает гуано всякое, меняя параметры. На больших резервуарах обязательна температурная компенсация.

Точности таких датчиков - порядка +-1мм, причем от общей длинны зависит слабо (если, конечно, все грамотно сделано).

PS Имейте в виду, если будете измерять TC в самолетах, то перед заправкой его мешают со специальными присадками, препятвующих накоплению статических зарядов, т.е. появляется активная проводимость.


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
proxi
сообщение Aug 17 2008, 12:58
Сообщение #3


Гуру
******

Группа: Banned
Сообщений: 2 754
Регистрация: 5-06-05
Из: Zurich
Пользователь №: 5 744



Цитата
PS Имейте в виду, если будете измерять TC в самолетах, то перед заправкой его мешают со специальными присадками, препятвующих накоплению статических зарядов, т.е. появляется активная проводимость.

так там керосин, довольно чистый если что....


Цитата
Вся длинна датчика делится на сегменты. Сегменты небольшие, ну, скажем порядка 100-200мм. Тот сегмент, на котором сейчас находится раздел сред, является измерительным; тот, который сразу под измерительным - это опорный по эпсилон топлива; тот, который сразу над измерительным - это опорный по эпсилон воздуха. При этом автоматически компенсируется коэффициент усиления зарядового усилителя и нестабильность сигнала возбуждения.

Единственная проблема - отсутствие опорных участков для самого нижнего и самого верхнего сегмента. Но обычно с верхним проблем нет - всегда можно надстроить, а нижний располагается ниже трубы слива, и он никогда в измерении не участвует.

а вот тут поподробнее можно, если есть то с сылками...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- VadikT   Емкостный уровнемер   Aug 17 2008, 10:25
- - Tanya   Цитата(VadikT @ Aug 17 2008, 14:25) Добро...   Aug 17 2008, 11:01
|- - VadikT   Цитата(Tanya @ Aug 17 2008, 15:01) Мне ка...   Aug 17 2008, 11:43
|- - Herz   Цитата(VadikT @ Aug 17 2008, 13:43) Спаси...   Aug 17 2008, 12:07
|- - proxi   Цитата(Herz @ Aug 17 2008, 15:07) Эх, это...   Aug 17 2008, 12:43
- - zzzzzzzz   Цитата(VadikT @ Aug 17 2008, 14:25) Добро...   Aug 17 2008, 11:26
|- - Herz   Цитата(Rst7 @ Aug 17 2008, 14:44) Что вы ...   Aug 17 2008, 13:32
- - INT1   ИМХО мороки будет с этим эпсилон, пытался как то к...   Aug 17 2008, 12:55
- - zzzzzzzz   Выбор принципа обусловлен требуемой точностью. В н...   Aug 17 2008, 13:15
- - Rst7   Цитататак там керосин, довольно чистый если что......   Aug 17 2008, 13:18
|- - proxi   Цитата(Rst7 @ Aug 17 2008, 16:18) Если бы...   Aug 17 2008, 13:34
- - Rst7   ЦитатаГригорию Павловичу - привет! Григорий П...   Aug 17 2008, 14:06
|- - proxi   ЦитатаЕсть уровнемеры на отражении сигналов в лини...   Aug 17 2008, 14:24
- - Rst7   Цитатадля точности нужно забираться как можно выше...   Aug 17 2008, 14:46
|- - proxi   Цитата(Rst7 @ Aug 17 2008, 17:46) Можно и...   Aug 17 2008, 20:01
- - INT1   2Rst7,что не понравилось в рефлектометрическом спо...   Aug 17 2008, 18:43
- - Rst7   Не понравилось - точностя требуемые не обеспечивае...   Aug 17 2008, 19:26
- - Herz   Цитата(Rst7 @ Aug 17 2008, 16:06) Григори...   Aug 17 2008, 19:41
- - Rst7   ЦитатаА Вы говорите - не пугайте товарища... Ну В...   Aug 17 2008, 20:05
|- - proxi   ЦитатаЧто именно? аа.... леклерк это пироженное т...   Aug 17 2008, 20:36
- - Rst7   Цитатааа.... леклерк это пироженное такое... Что-...   Aug 18 2008, 10:13
- - proxi   Цитата(Rst7 @ Aug 18 2008, 13:13) Что-то,...   Aug 18 2008, 15:34


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 09:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0141 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016