Цитата
По поводу изоляции, для частотника просто немного повышается ее класс.
Ну тогда вы должны понимать, что класс изоляции - это одно а напряжение изоляции - это другое.
То что класс поднимают - это понятно. При Частотном управлении двигатель может долгое время работать на скоростях меньше номинальной. При этом производительности крыльчатки охлаждения на его валу недостаточно и двигатель перегревается.
Что же касается напряжения изоляции, то это описано в стандартах NEMA. Там же сказано, что изоляция низковольтных двигатели должна выдерживать импульсы напряжения длительностью от 1мкс и напряжением в 3.5р больше номинального но не меньше 1000В. Точно про методику не могу сказать, но это как раз проверяется для совместимости с частотниками.
В частотнике то импульсы на более 1000В будут?