Ну хорошо, двигатель, последовательно с ним ключ, дроссель, получится понижающий импульсный преобразователь без гальванической развязки (ибо не нужна

) но если учесть, что после него идёт ещё один, повышающий (от 3,7-4,2 Вольта мало что запитаешь), мне кажется, КПД будет ещё ниже, чем с "антивозбуждением" ))
После повышающего от 3,6-4,2 до 15 Вольт преобразователя (с какой-нибудь простейшей стабилизацией) предполагаю установить:
1) конечные стабилизаторы на 12; 9; 6; 5: 4,5; 3,6; 3; 1,5 Вольта. Естественно, импульсные

2) драйверы светодиодов освещения и внешних световых сигналов. Естественно, тоже импульсные

Что от этого будет работать:
1) Индикатор заряда батареи и зарядного/разрядного тока
2) Цифровой спидометр
3) Возможно, зарядное устройство для телефона (прямо 4,5 ему в гнездо, плюс индикация - есть зарядка, нет зарядки)
4) Светодиоды освещения и световых сигналов

5) MP3-плеер, с наружным микрофоном и интеллектуальным микшированием наружных звуков с музыкой (в разработке)
6) На отдалённую перспективу - устройство связи между соседними велосипедами (в разработке).
Сообщение отредактировал motoprogger - Aug 21 2008, 16:29