реклама на сайте
подробности

 
 
> Принципы обработки в DSO, Цифровая часть
InvisibleFed
сообщение Sep 1 2008, 09:28
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 401
Регистрация: 18-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 469



Здравствуйте. Делаю девайсину, так, хобби. Вот возникли сомнения в двух вопросах. Точнее сомнения и незнания.

1. Как реально происходит синхронизация в DSO. Т. е., например есть некий буфер с пачкой сэмплов, есть значение уровня срабатывания триггера, имеется окно отображения. В этом окне отображения есть такой параметр как положение (т. е. положение точки срабатывания триггера в пределах окна, по горизонтали). Буфер имеет конечную длину. Как правильно заполнять буфер (по срабатыванию триггера или постоянно?)? И как в таком случае учесть положение точки срабатываиня триггера синхронизации при отображении в окне? И вообще, общий принцип.
2. И отсюда, собственно второй вопрос. Об организации буфера сэмплов: циклический или двойной (в одну часть пишем новые сэмплы, вторую часть в это время отрисовываем)? Что предпочтительней и что реально используется? В случае циклического буфера интересен также алгоритм извлечения сэмплов для отрисовки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
slog
сообщение Sep 3 2008, 11:33
Сообщение #2


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489



Цитата(InvisibleFed @ Sep 1 2008, 13:28) *
1. Как реально происходит синхронизация в DSO. Т. е., например есть некий буфер с пачкой сэмплов, есть значение уровня срабатывания триггера, имеется окно отображения. В этом окне отображения есть такой параметр как положение (т. е. положение точки срабатывания триггера в пределах окна, по горизонтали). Буфер имеет конечную длину. Как правильно заполнять буфер (по срабатыванию триггера или постоянно?)? И как в таком случае учесть положение точки срабатываиня триггера синхронизации при отображении в окне? И вообще, общий принцип.

IMHO в разных по разному сделано. Логично было бы писать в кольцевой буфер непрерывный поток. Как сработатет триггер, после этого ещё дописываем допустим 2/3 длины буфера и стоп. Иначе не увидим момент срабатывания триггера. А вот в каком месте на экране будет момент срабатывания триггера - должен юзер выбрать. Может ему интересны события до триггера, может после.

Цитата
2. И отсюда, собственно второй вопрос. Об организации буфера сэмплов: циклический или двойной (в одну часть пишем новые сэмплы, вторую часть в это время отрисовываем)? Что предпочтительней и что реально используется? В случае циклического буфера интересен также алгоритм извлечения сэмплов для отрисовки.

IMHO Предпочтительнее двухпортовая память. Что реально используется - тайна за семью печатями и наверно у разных производителей по разному. Tek например в дешевых моделях до сих пор использует память на ПЗС.

Чё изобретаешь-то?
Вообще, информации об устройстве и тем более схемотехнике цифровых скопов в свободном доступе практически нет. По крайней мере мне не известно ничего кроме этого.


--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- InvisibleFed   Принципы обработки в DSO   Sep 1 2008, 09:28
- - InvisibleFed   Может некорректно или непонятно задал вопрос? Я ув...   Sep 3 2008, 10:52
- - InvisibleFed   ЦитатаЧё изобретаешь-то? Да собственно ничего не и...   Sep 4 2008, 00:53
|- - Ledmaster   Цитата(InvisibleFed @ Sep 4 2008, 06:53) ...   Sep 4 2008, 03:03
- - slog   Не понял, в чем проблема? Постоянно пишем в один к...   Sep 4 2008, 04:50
- - InvisibleFed   ЦитатаПостоянно пишем в один кольцевой буфер. Он ж...   Sep 4 2008, 12:23
|- - Ledmaster   Цитата(InvisibleFed @ Sep 4 2008, 18:23) ...   Sep 4 2008, 17:56
- - InvisibleFed   ЦитатаА Вы еще подумайте Я про два раздельных бу...   Sep 4 2008, 23:04
- - Syberian   На мой взгляд, схема синхронизации в DSO такая: Н...   Sep 5 2008, 03:40
- - slog   Цитата(Syberian @ Sep 5 2008, 07:40) На м...   Sep 5 2008, 04:45
|- - Syberian   Цитата(slog @ Sep 5 2008, 07:45) Ну и как...   Sep 5 2008, 05:01
|- - slog   Цитата(Syberian @ Sep 5 2008, 09:01) В на...   Sep 5 2008, 05:14
|- - Syberian   Цитата(slog @ Sep 5 2008, 08:14) И нет ов...   Sep 5 2008, 05:44
- - InvisibleFed   Первый пост Syberian мне более менее понятен, хотя...   Sep 5 2008, 11:24
|- - slog   Цитата(InvisibleFed @ Sep 5 2008, 15:24) ...   Sep 5 2008, 11:53
|- - ReAl   Цитата(slog @ Sep 5 2008, 14:53) А может ...   Sep 5 2008, 19:36
|- - khach   Цитата(ReAl @ Sep 5 2008, 21:36) Кто прое...   Sep 6 2008, 09:00
|- - ReAl   Цитата(khach @ Sep 6 2008, 12:00) Проецир...   Sep 6 2008, 12:15
- - InvisibleFed   ЦитатаЧтобы иметь возможность растянуть интересный...   Sep 6 2008, 01:33
|- - Ledmaster   Цитата(InvisibleFed @ Sep 6 2008, 07:33) ...   Sep 6 2008, 06:55
- - InvisibleFed   Спасибо за информацию. Посмотрю на работе. Вот инт...   Sep 6 2008, 07:09
|- - Ledmaster   Цитата(InvisibleFed @ Sep 6 2008, 13:09) ...   Sep 6 2008, 07:44
- - InvisibleFed   Вот и Перцы подтянулись (khach, это я про Вас - зн...   Sep 6 2008, 11:03
- - InvisibleFed   Теперь и я понял, что "4-8 АЦП" это их к...   Sep 7 2008, 01:30
|- - slog   Цитата(InvisibleFed @ Sep 7 2008, 05:30) ...   Sep 8 2008, 09:34
|- - khach   Цитата(InvisibleFed @ Sep 7 2008, 03:30) ...   Sep 8 2008, 10:13
- - InvisibleFed   ЦитатаЗачем два? Все равно отрисовать неуспеете и ...   Sep 8 2008, 10:43


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 23:51
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01407 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016