реклама на сайте
подробности

 
 
> Принципы обработки в DSO, Цифровая часть
InvisibleFed
сообщение Sep 1 2008, 09:28
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 401
Регистрация: 18-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 469



Здравствуйте. Делаю девайсину, так, хобби. Вот возникли сомнения в двух вопросах. Точнее сомнения и незнания.

1. Как реально происходит синхронизация в DSO. Т. е., например есть некий буфер с пачкой сэмплов, есть значение уровня срабатывания триггера, имеется окно отображения. В этом окне отображения есть такой параметр как положение (т. е. положение точки срабатывания триггера в пределах окна, по горизонтали). Буфер имеет конечную длину. Как правильно заполнять буфер (по срабатыванию триггера или постоянно?)? И как в таком случае учесть положение точки срабатываиня триггера синхронизации при отображении в окне? И вообще, общий принцип.
2. И отсюда, собственно второй вопрос. Об организации буфера сэмплов: циклический или двойной (в одну часть пишем новые сэмплы, вторую часть в это время отрисовываем)? Что предпочтительней и что реально используется? В случае циклического буфера интересен также алгоритм извлечения сэмплов для отрисовки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Syberian
сообщение Sep 5 2008, 03:40
Сообщение #2


Участник
*

Группа: Свой
Сообщений: 68
Регистрация: 29-12-06
Из: Омск
Пользователь №: 23 999



На мой взгляд, схема синхронизации в DSO такая:

Непрерывно поступающие "в никуда" выборки сигнала проходят через две/три дополнительные ячейки задержки на один такт. Значения в них сравниваются на предмет "пересечения" установленного порога срабатывания синхро.
Если в первой было меньше уровня, во второй/третьей - больше, и задан положительный фронт, выдается синхроимпульс.

Далее подача синхро блокируется, и определенное число выборок надо вывалить, начиная с нулевого адреса, в память для экрана DSO, чтобы его заполнить. После этого, разрешается новая выдача синхроимпульса. Процесс повторяется.
Очень удобно делать хоть на ПЛИС, хоть на DSP.
По поводу буфера экрана. Для плавности отображения, функции "стоп-кадр" с увеличением и прочих наворотов, используется oversampling - фактически, высота очередного отсчета на экране при обновлении берется через N отсчетов в памяти. При использовании "zoom" число N просто уменьшается.
Но для простенького самодельного осцила и так сойдет smile.gif

Примерно, так.

И этта... Забудьте о "сдвигании" всего массива выборок вперед или назад, кольцевых буфернях и проч требухе! В "правильных" DSO заполнение только инкрементом в Static memory. Далее - с нуля, ага yeah.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- InvisibleFed   Принципы обработки в DSO   Sep 1 2008, 09:28
- - InvisibleFed   Может некорректно или непонятно задал вопрос? Я ув...   Sep 3 2008, 10:52
- - slog   Цитата(InvisibleFed @ Sep 1 2008, 13:28) ...   Sep 3 2008, 11:33
- - InvisibleFed   ЦитатаЧё изобретаешь-то? Да собственно ничего не и...   Sep 4 2008, 00:53
|- - Ledmaster   Цитата(InvisibleFed @ Sep 4 2008, 06:53) ...   Sep 4 2008, 03:03
- - slog   Не понял, в чем проблема? Постоянно пишем в один к...   Sep 4 2008, 04:50
- - InvisibleFed   ЦитатаПостоянно пишем в один кольцевой буфер. Он ж...   Sep 4 2008, 12:23
|- - Ledmaster   Цитата(InvisibleFed @ Sep 4 2008, 18:23) ...   Sep 4 2008, 17:56
- - InvisibleFed   ЦитатаА Вы еще подумайте Я про два раздельных бу...   Sep 4 2008, 23:04
- - slog   Цитата(Syberian @ Sep 5 2008, 07:40) На м...   Sep 5 2008, 04:45
|- - Syberian   Цитата(slog @ Sep 5 2008, 07:45) Ну и как...   Sep 5 2008, 05:01
|- - slog   Цитата(Syberian @ Sep 5 2008, 09:01) В на...   Sep 5 2008, 05:14
|- - Syberian   Цитата(slog @ Sep 5 2008, 08:14) И нет ов...   Sep 5 2008, 05:44
- - InvisibleFed   Первый пост Syberian мне более менее понятен, хотя...   Sep 5 2008, 11:24
|- - slog   Цитата(InvisibleFed @ Sep 5 2008, 15:24) ...   Sep 5 2008, 11:53
|- - ReAl   Цитата(slog @ Sep 5 2008, 14:53) А может ...   Sep 5 2008, 19:36
|- - khach   Цитата(ReAl @ Sep 5 2008, 21:36) Кто прое...   Sep 6 2008, 09:00
|- - ReAl   Цитата(khach @ Sep 6 2008, 12:00) Проецир...   Sep 6 2008, 12:15
- - InvisibleFed   ЦитатаЧтобы иметь возможность растянуть интересный...   Sep 6 2008, 01:33
|- - Ledmaster   Цитата(InvisibleFed @ Sep 6 2008, 07:33) ...   Sep 6 2008, 06:55
- - InvisibleFed   Спасибо за информацию. Посмотрю на работе. Вот инт...   Sep 6 2008, 07:09
|- - Ledmaster   Цитата(InvisibleFed @ Sep 6 2008, 13:09) ...   Sep 6 2008, 07:44
- - InvisibleFed   Вот и Перцы подтянулись (khach, это я про Вас - зн...   Sep 6 2008, 11:03
- - InvisibleFed   Теперь и я понял, что "4-8 АЦП" это их к...   Sep 7 2008, 01:30
|- - slog   Цитата(InvisibleFed @ Sep 7 2008, 05:30) ...   Sep 8 2008, 09:34
|- - khach   Цитата(InvisibleFed @ Sep 7 2008, 03:30) ...   Sep 8 2008, 10:13
- - InvisibleFed   ЦитатаЗачем два? Все равно отрисовать неуспеете и ...   Sep 8 2008, 10:43


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 12:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01387 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016