|
Принципы обработки в DSO, Цифровая часть |
|
|
|
Sep 1 2008, 09:28
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 401
Регистрация: 18-11-06
Из: Хабаровск
Пользователь №: 22 469

|
Здравствуйте. Делаю девайсину, так, хобби. Вот возникли сомнения в двух вопросах. Точнее сомнения и незнания.
1. Как реально происходит синхронизация в DSO. Т. е., например есть некий буфер с пачкой сэмплов, есть значение уровня срабатывания триггера, имеется окно отображения. В этом окне отображения есть такой параметр как положение (т. е. положение точки срабатывания триггера в пределах окна, по горизонтали). Буфер имеет конечную длину. Как правильно заполнять буфер (по срабатыванию триггера или постоянно?)? И как в таком случае учесть положение точки срабатываиня триггера синхронизации при отображении в окне? И вообще, общий принцип. 2. И отсюда, собственно второй вопрос. Об организации буфера сэмплов: циклический или двойной (в одну часть пишем новые сэмплы, вторую часть в это время отрисовываем)? Что предпочтительней и что реально используется? В случае циклического буфера интересен также алгоритм извлечения сэмплов для отрисовки.
|
|
|
|
|
 |
Ответов
|
Sep 8 2008, 09:34
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 961
Регистрация: 28-11-05
Пользователь №: 11 489

|
Цитата(InvisibleFed @ Sep 7 2008, 05:30)  Правильно ли я полагаю, что в самом просто случае эфеективно использовать минимум два кольцевых буфера для накопления сэмплов. И использовать их поочередно (в режиме двойной буфферизации - в один пишем, второй обрабатываем и отрисовываем). (???) Если быстрой памяти не жалко - можно и 2 буфера по очереди. Или переписывать из одного быстрого в другой - медленный видео буфер. Или двухпортовую память использовать. Хозяин - барин.
--------------------
В действительности всё не так, как на самом деле.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
InvisibleFed Принципы обработки в DSO Sep 1 2008, 09:28 InvisibleFed Может некорректно или непонятно задал вопрос? Я ув... Sep 3 2008, 10:52 slog Цитата(InvisibleFed @ Sep 1 2008, 13:28) ... Sep 3 2008, 11:33 InvisibleFed ЦитатаЧё изобретаешь-то?
Да собственно ничего не и... Sep 4 2008, 00:53 Ledmaster Цитата(InvisibleFed @ Sep 4 2008, 06:53) ... Sep 4 2008, 03:03 slog Не понял, в чем проблема? Постоянно пишем в один к... Sep 4 2008, 04:50 InvisibleFed ЦитатаПостоянно пишем в один кольцевой буфер. Он ж... Sep 4 2008, 12:23 Ledmaster Цитата(InvisibleFed @ Sep 4 2008, 18:23) ... Sep 4 2008, 17:56 InvisibleFed ЦитатаА Вы еще подумайте Я про два раздельных бу... Sep 4 2008, 23:04 Syberian На мой взгляд, схема синхронизации в DSO такая:
Н... Sep 5 2008, 03:40 slog Цитата(Syberian @ Sep 5 2008, 07:40) На м... Sep 5 2008, 04:45 Syberian Цитата(slog @ Sep 5 2008, 07:45) Ну и как... Sep 5 2008, 05:01  slog Цитата(Syberian @ Sep 5 2008, 09:01) В на... Sep 5 2008, 05:14   Syberian Цитата(slog @ Sep 5 2008, 08:14) И нет ов... Sep 5 2008, 05:44 InvisibleFed Первый пост Syberian мне более менее понятен, хотя... Sep 5 2008, 11:24 slog Цитата(InvisibleFed @ Sep 5 2008, 15:24) ... Sep 5 2008, 11:53  ReAl Цитата(slog @ Sep 5 2008, 14:53) А может ... Sep 5 2008, 19:36   khach Цитата(ReAl @ Sep 5 2008, 21:36) Кто прое... Sep 6 2008, 09:00    ReAl Цитата(khach @ Sep 6 2008, 12:00) Проецир... Sep 6 2008, 12:15 InvisibleFed ЦитатаЧтобы иметь возможность растянуть интересный... Sep 6 2008, 01:33 Ledmaster Цитата(InvisibleFed @ Sep 6 2008, 07:33) ... Sep 6 2008, 06:55 InvisibleFed Спасибо за информацию. Посмотрю на работе. Вот инт... Sep 6 2008, 07:09 Ledmaster Цитата(InvisibleFed @ Sep 6 2008, 13:09) ... Sep 6 2008, 07:44 InvisibleFed Вот и Перцы подтянулись (khach, это я про Вас - зн... Sep 6 2008, 11:03 khach Цитата(InvisibleFed @ Sep 7 2008, 03:30) ... Sep 8 2008, 10:13 InvisibleFed ЦитатаЗачем два? Все равно отрисовать неуспеете и ... Sep 8 2008, 10:43
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|