реклама на сайте
подробности

 
 
> Обнаружил глюк в дизассемлер AVR Studio, Не правильно дизассемлит 2-х словные команды lds sts
MacGregor
сообщение Sep 13 2008, 09:34
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 9-09-08
Пользователь №: 40 090



Взял HEX.
Дизассемблировал его с помощью AVR Studio.
А потом опять откомпилировал.

В результате получил HEX отличный от исходного.

Анализ показал, что студия в командах lds и sts младший байт адрес обнуляла. Хотя в исходном HEX-е эти байты отличны от нуля.

Короче, пришлось ручками править анализируя разницу в исходном и полученном HEX-ах sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Flasher
сообщение Sep 13 2008, 09:42
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 374
Регистрация: 6-09-05
Из: Тирасполь, Приднестровье
Пользователь №: 8 294



Цитата(MacGregor @ Sep 13 2008, 12:34) *
Взял HEX.
Дизассемблировал его с помощью AVR Studio.
А потом опять откомпилировал.

В результате получил HEX отличный от исходного.

Анализ показал, что студия в командах lds и sts младший байт адрес обнуляла. Хотя в исходном HEX-е эти байты отличны от нуля.

Короче, пришлось ручками править анализируя разницу в исходном и полученном HEX-ах sad.gif

Ты проведи еще один показательный эксперимент. Возьми англо-русский и русско-английский переводчики. Попробуй перевести фразу с русского на английский и потом обратно!!! Вот это как раз достойная тема будет для обсуждения!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Sep 13 2008, 10:39
Сообщение #3


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Цитата(Flasher @ Sep 13 2008, 13:42) *
Попробуй перевести фразу с русского на английский и потом обратно!!!

Нет уж звиняйте!
ассемблер-дизассемблер - это даже не компилер-декомпилер, там всё однозначно должно быть. Ибо ассемблер - это тот же машинный код, только записанный мнемониками.

Насчёт языков - справедливо, если бы речь шла о переводе с СИ (к примеру) на пасколь или фортран


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nick_Shl
сообщение Sep 13 2008, 11:54
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 17-04-08
Пользователь №: 36 850



Цитата(MrYuran @ Sep 13 2008, 13:39) *
ассемблер-дизассемблер - это даже не компилер-декомпилер, там всё однозначно должно быть. Ибо ассемблер - это тот же машинный код, только записанный мнемониками.
Ага, щаз!
Это справедливо только если все команды обладают одной длинной и расположены всегда по адресам кратным этой длинне. В противном случае надо дизассемблировать программу проходясь по всем переходам. А теперь представте такую вещь: вставляем переход на середину двух-трех-и т.д. байтную команду, но который никогда не выполняется. Откуда дизассемблер будет про это знать? Такая лажа дизассемблируется...
А ещё круче самомодифицирующийся код. Но это, правда, не для AVR.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Sep 13 2008, 14:57
Сообщение #5


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(Nick_Shl @ Sep 13 2008, 15:54) *
Ага, щаз!
А теперь представте такую вещь: вставляем переход на середину двух-трех-и т.д. байтную команду, но который никогда не выполняется. Откуда дизассемблер будет про это знать?

Ето штатный прием нае обмануть дизасм. biggrin.gif А вменяемый дизасм должен, напоромшись на таблицу переходов или ret посреди процесса, сдаться и оставить куски non-resolved кода в .db/.dw В том числе отгрести неправильные команды на границах пройденных участков кода.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 05:36
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01423 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016