Цитата(_andrew_ @ Sep 5 2005, 18:29)
Более того, при использовании специальных меток - тэгов, фазы данных могут проходить даже в очередности, отличной от очередности фаз адресов...
Имеются ввиду теги AWID, ARID ...? так называемый interleaving?
Да, эти тэги. Interleaving - это частный случай Ordering Model шины AXI, касающийся реализации неупорядоченной операции записи в слэйве. В общем случае речь идет просто о том, что данные могут поступать что на запись, что на чтение не в том порядке, в котором поступали адреса, соответствующие этим данным.
Цитата(_andrew_ @ Sep 5 2005, 18:29)
тогда такой вопрос:
при различной размерности ID мастер добавляет к ID slava ... в примере в спецификации в одном случае добавил единички, в другом нолики...
На этот вопрос в спецификации четко даны ответы в пп. 8.7 и 8.8. Рекомендуется, чтобы ширина ID в мастере была равна 4 битам, а ширина ID в слэйве равна 8 битам. Оставшиеся 4 бита к ID мастера должен добавлять сам интерконнект по принципу "географической адресации" статически таким образом, чтобы 4-битовая "база" ID у каждого мастера была уникальной в рамках интерконнекта. При такой схеме один мастер одновременно может обрабатывать до 16 перемешанных потоков, а в рамках интерконнекта может находиться до 16 мастеров.
Цитата(_andrew_ @ Sep 5 2005, 18:29)
еще. поправте меня пожалуйста , наверняка ошибаюсь

:
допустим необходимо произвести обмен со слэйвом с его ID (если в общем
без VALID READY типов транзакций, блокировок и т п ,с нимим как раз вроде понятно)
1. мастер выставляет адресс, по memory map находим slave к которому обращается master. или же мастер выставляет ID слэйва к которому обращается... в общем если нетрудно , можете пояснить механизм определения пары мастер слэйв. читал 3 раза этот момент, но мой английский далек...
У слэйвов нет ID, как их нет и у мастеров. ID - это атрибут транзакции, а не идентификатор слэйва или мастера, и он не используется для глобальной адресации внутри интерконнекта. ID нужны для того, чтобы участники взаимодействий в перемешанных потоках данных могли в правильном порядке собрать данные на получающей стороне, а также вернуть отклик соответствующему мастеру. Т.е. мастер, начиная транзакцию, назначает ей некоторый 4-битовый ID, затем к этому ID интерконнект добавляет "базовые" 4 бита, уникальные для данного мастера. Таким образом, вся транзакция в рамках интерконнекта характеризуется уникальным ID. Этот ID затем будет использоваться интерконнектом и слэйвом для манипулирования с потоками данных и откликов, т.к. каждый отклик и слово данных сопровождаются своим ID. Правила обработки транзакций с учетом этих ID приведены в спецификации AXI в главе 8 - основной перечень правил в п. 8.2.
А выборка слэйва производится только по адресу в соответствии с memory map, тэги тут никакой роли не играют.
Цитата(_andrew_ @ Sep 5 2005, 18:29)
еще не совсем понятен(опять же из-за английского) поддержка TrustZone
что за чудо такое?
Похоже, что Вы за базовый документ приняли PrimeCell AXI Configurable Interconnect (PL300) Technical Reference Manual, а не собственно спецификацию AMBA AXI Protocol v1.0 Specification. В самой AXI нет никакой TrustZone, поэтому не стоит себе забивать себе голову этим feature некоторой частной реализации интерконнекта AXI, который, по-видимому нужен был кому-то из первых клиентов-заказчиков PL300.
Цитата(_andrew_ @ Sep 5 2005, 18:29)
Еще что может быть интересно, так это порядок байтов и байт-перевороты.
не совсем понял что вы имеете ввиду... это что то из области выравнивания?
Да, невыровненные передачи тоже сюда относятся. Но вопрос стоит несколько шире: если интерконнект универальный и конфигурируемый, то он должен уметь поддерживать абонентов с разными размерностями шин данных, а также с разным типом endianity. Вот тут как раз и возникает большая-пребольшая ж***. Для организации взаимодействия пары мастер-слэйв с произвольной шириной шины данных и endianity с каждой стороны, да еще и с возможностью невыровненных передач, там придется наворачивать очень даже интересный мультиплексор-перестановщик, который будет перекачивать потоки данных из одного представления в другое и обратно. И такая машинка, в принципе должна стоять на каждой возможной связке мастер-слэйв внутри интерконнекта в каждом направлении, если планируется, что интерконнект будет неблокирующим и разрешены одновременные обмены данными между разными парами мастер-слэйв.