Цитата(edo @ Oct 14 2008, 15:36)

согласен - разобраться можно. но только вот зачем - если есть варианты не проверять баланс на самом устройстве.
Один из - использование операторского голосового меню. Звоните на устройство, оно соединяет в режиме конференции с оператором, ну и далее ручками по пунктикам меню... нудно, но верняк. При наличии DTMF-декодера в устройстве номер операторской службы тоже можно ручками набрать.
Но таких вариантов может и не быть (вот у нашего Киевстара нет). В принципе, возможно так: с некоего диспетчерского модема на устройство отсылается SMS с просьбой запросить состояние счёта (или же мобильное устройство делает запрос по расписанию или каким-то событиям) - потом "тело" ответного USSD тупо, "как есть", отсылается SMS-кой обратно на диспетчерский модем, а там уже производятся разборки... по крайней мере в случае неожиданностей не нужно апдейтить встроенное ПО мобильных устройств, только диспетчерское. Но тут тоже подводный камушек - в устройстве запросто может не хватить средств на отправку SMS! Отчасти спасает дистанционное пополнение баланса (перевод), опять же, если оператор поддерживает.
(Попутно... некоторые операторы ещё объём GPRS-трафика по USSD рассказывают... и тоже форматы самые разнообразные...)