1)плохо улавливаю, вас что конкретно интересует - среды проектирования использующие параллельные вычислительные архитектуры или распараллеливание тех или иных алгоритмов? 2)если вы говорите о параллельных вычислительных архитектурах, то следует учесть, что архитектуры эти принципиально разные (те же многопроцессорные системы - это MIMD, а графические сопроцессоры - это SPMD /single program multiple data/), и соответственно алгоритмы на них ложатся по-разному. если вас интересует применение именно CUDA, то в статейках NVIDIA кучами можно найти заоблачные показатели ускорения алгоритмов (кстати, почему именно CUDA, а не, к примеру, более универсальные cell-processors) при этом стоит учитывать что для CUDA не все алгоритмы подходят и программировать под неё приходится адаптируя алгоритм под GPU архитектуру всевозможными макросами и дефайнами в общем широко как-то очень зрите, можно как-нить по-конкретнее формулировать?
--------------------
И снова на арене цирка - дрессированные клоуны!! Оказываем консультации по электронике за симпу круглосуточно.
|