реклама на сайте
подробности

 
 
> Тепловое сопротивление перехода корпус - окружающая среда, или до какой температуры нагреется в нем воздух
Serg_el
сообщение Oct 27 2008, 14:57
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 302
Регистрация: 13-12-06
Из: Togliatti
Пользователь №: 23 473



Посоветуйте, как рассчитать до какой температуры нагреется воздух в корпусе (80х50х12) при максимальной температуре окружающей среды +40С?
Корпус из ABS, внутри схема, которая рассеивает 2 Вт. Не герметичен, есть разъемы, но выходят из корпуса почти без зазора.
Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
rezident
сообщение Oct 27 2008, 17:53
Сообщение #2


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882



Не совсем: P=-k*S*dT/h -> dT=-P*h/(k*S), где P - мощность тепловых потерь в материале, h - толщина материала, S - площадь поверхности через которую направлен вектор градиента температур, k - коэффициент теплопроводности. Соответственно выходит, dT=-2Вт*0,003м / (0,214Вт/м*К*2*(0,08м*0,05м+0,08м*0,012м+0,05м*0,012м))=-2,52К.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serg_el
сообщение Oct 28 2008, 06:46
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 302
Регистрация: 13-12-06
Из: Togliatti
Пользователь №: 23 473



Цитата(rezident @ Oct 27 2008, 20:53) *
Не совсем: P=-k*S*dT/h -> dT=-P*h/(k*S), где P - мощность тепловых потерь в материале, h - толщина материала, S - площадь поверхности через которую направлен вектор градиента температур, k - коэффициент теплопроводности. Соответственно выходит, dT=-2Вт*0,003м / (0,214Вт/м*К*2*(0,08м*0,05м+0,08м*0,012м+0,05м*0,012м))=-2,52К.


Вы мою формулу и написали smile.gif
Вот только боюсь по ней нельзя рассчитывать нагрев корпуса, так как она не учитывает среду, в которой он находится. Теплопередача между внешней стороной корпуса и воздухом достаточно плохая. Я думаю, эту формулу можно использовать в пределах тепловой постоянной корпуса, а по прошествии этого времени теплопередача системы воздух внутри корпуса-корпус уже не будет такой эффективной. Опыт показывает, что при такой мощности перегрев воздуха может составить до 20-30 градусов. Сегодня проведу опыт, результат напишу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 04:22
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01376 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016