|
Тепловое сопротивление перехода корпус - окружающая среда, или до какой температуры нагреется в нем воздух |
|
|
|
 |
Ответов
|
Oct 27 2008, 17:53
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882

|
Не совсем: P=-k*S*dT/h -> dT=-P*h/(k*S), где P - мощность тепловых потерь в материале, h - толщина материала, S - площадь поверхности через которую направлен вектор градиента температур, k - коэффициент теплопроводности. Соответственно выходит, dT=-2Вт*0,003м / (0,214Вт/м*К*2*(0,08м*0,05м+0,08м*0,012м+0,05м*0,012м))=-2,52К.
|
|
|
|
|
Oct 28 2008, 06:46
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 302
Регистрация: 13-12-06
Из: Togliatti
Пользователь №: 23 473

|
Цитата(rezident @ Oct 27 2008, 20:53)  Не совсем: P=-k*S*dT/h -> dT=-P*h/(k*S), где P - мощность тепловых потерь в материале, h - толщина материала, S - площадь поверхности через которую направлен вектор градиента температур, k - коэффициент теплопроводности. Соответственно выходит, dT=-2Вт*0,003м / (0,214Вт/м*К*2*(0,08м*0,05м+0,08м*0,012м+0,05м*0,012м))=-2,52К. Вы мою формулу и написали Вот только боюсь по ней нельзя рассчитывать нагрев корпуса, так как она не учитывает среду, в которой он находится. Теплопередача между внешней стороной корпуса и воздухом достаточно плохая. Я думаю, эту формулу можно использовать в пределах тепловой постоянной корпуса, а по прошествии этого времени теплопередача системы воздух внутри корпуса-корпус уже не будет такой эффективной. Опыт показывает, что при такой мощности перегрев воздуха может составить до 20-30 градусов. Сегодня проведу опыт, результат напишу.
|
|
|
|
|
Oct 28 2008, 08:12
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 10 920
Регистрация: 5-04-05
Пользователь №: 3 882

|
Цитата(Serg_el @ Oct 28 2008, 11:46)  Вы мою формулу и написали Вот только боюсь по ней нельзя рассчитывать нагрев корпуса, так как она не учитывает среду, в которой он находится. Теплопередача между внешней стороной корпуса и воздухом достаточно плохая. Я думаю, эту формулу можно использовать в пределах тепловой постоянной корпуса, а по прошествии этого времени теплопередача системы воздух внутри корпуса-корпус уже не будет такой эффективной. Опыт показывает, что при такой мощности перегрев воздуха может составить до 20-30 градусов. Сегодня проведу опыт, результат напишу. Эта формула описывает вектор теплового потока только лишь в материале самого корпуса. Естественно, что нужно учитывать перенос тепла (естественную или принудительную конвекцию) как на внутренней так и на внешней стенке корпуса. Цитата(Serg_el @ Oct 28 2008, 13:04)  это приводит в мысли, о том, что подобные расчеты затруднительны и требуется натурный эксперимент в каждом отдельном случае. Или все таки можно хотя бы грубо оценить? Я сам не пользовался, но знаю, что есть программы для тепловых расчетов. Точность расчета зависит от адекватности математической модели реальному объекту.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Serg_el Тепловое сопротивление перехода корпус - окружающая среда Oct 27 2008, 14:57 rezident Где-то встречалась цифра теплопроводности ABS-плас... Oct 27 2008, 15:28 Serg_el Цитата(rezident @ Oct 27 2008, 18:28) Где... Oct 27 2008, 17:32  TSerg Цитата(Serg_el @ Oct 28 2008, 09:46) Вы м... Oct 28 2008, 07:56   Serg_el Цитата(TSerg @ Oct 28 2008, 10:56) Темпер... Oct 28 2008, 08:18    TSerg Цитата(Serg_el @ Oct 28 2008, 11:18) У ме... Oct 28 2008, 08:50 Serg_el Провел натурный эксперимент. В корпус помещены рез... Oct 28 2008, 08:04 Microwatt Цитата(Serg_el @ Oct 28 2008, 11:04) Пров... Oct 28 2008, 10:04  TSerg Цитата(Microwatt @ Oct 28 2008, 13:04) Ин... Oct 28 2008, 11:22 rudy_b Можно просто наклеить медную фольгу толщиной поряд... Oct 28 2008, 13:13 TSerg Цитата(rudy_b @ Oct 28 2008, 16:13) Можно... Oct 28 2008, 14:50
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|