Цитата
Естественно, замыкание в шлейфе определяется, по сути первое же...
Определяется замыкание между "+" шлейфа и заземлением (ну, например, в реальной жизни это металлоконструкция здания). А вот про "-" Вы никогда не узнаете.
Это требование призвано избежать следующих ситуаций (далеко не всех возможных):
а) Контролировать целостность шлейфа не только на обрыв и кз, а еще и на потенциально опасное нарушение изоляции, которое затем может привести к более глобальному выходу из строя (как обычно, в самый ответственный момент

)
б) Обнаружить на ранней стадии возможность подмены участков шлейфа металлоконструкцией (замыкание шлейфа на заземление в двух точках и разрыв шлейфа между ними) - вроде прибор и работает, а вот издохнуть может в любой момент.
в) Если шлейфы не сидят на заземлении, то может произойти вот какого плана неприятность - один шлейф ляжет на землю минусом, другой плюсом - и в результате умрут 2 шлейфа, это может привести к нарушению требования выхода из строя не более 32 извещателей.
ЗЫ Господин orthodox, а Вы кто? Я - НПП "Меридиан"
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин