Цитата(chel @ Oct 22 2008, 12:30)

Здравствуйте.
Возникла задача разработать видеокарту на ПЛИС. Требования разрешение 800 x 600, количество цветов допустимо 16 битное, но крайне желательно 32 битное. Планирую использовать Xilinx Spartan3 или 3e.
Подскажите, возможно ли такое? Может где уже есть готовые примеры структуры и кода (Verilog)?
У меня похожая задача. Нужен универсальный (насколько возможно) контроллер FTF с поддержкой 2D графики. Надоело копировать одно и тоже из одного проекта в другой. Хочется уже выделить функционально законченный модуль. Отсюда вопрос ко всем. Насколько актуальной вам кажется такая затея в рамках открытого проекта?
Структура примерно такова:
- микроконтроллер (решает другие задачи помимо вывода на дисплей)
- шина подключения к видеоконтроллеру (Wishbone, SPI или др.)
- "универсальный" видеоконтроллер
- адаптер шины к TFT, если требуется (например в LVDS, если у TFT шина LVDS) или DVI
- TFT
Микроконтроллер может видеть видеопамять как внешнюю и рисовать своими силами, а может использовать "язык команд", вроде шейдеров в видеокартах, и рисовать ресурсами видеоконтроллера. Предполагается реализация некоторых графических примитивов, знакогенератор, курсор...
Реализация предполагается на Xilinx Spartan-3E(A,AN).
Хочется услышать мнение опытных специалистов...
Предложенный выше материал (ссылки) сейчас изучаю...