Команды z80 контроллер на LPC проэмулирует пожалуй быстрее чем они выполнялись на 8 МГц Z80.
Но шинную активность ARM воспроизвести не сможет. Т.е. при эмуляции он безнадежно отстанет.
И если в оригинальной проге есть зажержки включающие циклы на внешней шине, то здесь будет облом.
Облом вообще будет поскольку сравнять скорость эмулятора и оригинала в проекте cingb нет никаких средств.
Хотя поскольку тики Z80 там считаютcя, то можно было бы наверно по какому либо таймеру на промежутках по 10 мкс прецизионно тормозить эмулятор.
Цитата(khach @ Nov 8 2008, 15:58)

Спасибо, посмотрел эмулятор. Может ,как опытный в эмуляторостроении, подскажете- у меня есть задача модернизировать старинную систему, у которой процессор-z80. Система имеет кучу плат ввода-вывода и еще больше плат с памятью (на анлогах РФ1). Хочется вынуть родной Z80, вместо него вставить мелкую платку на LPC2148 (нужен быстрый интерфейс к компу и отладчик), в нем крутится эмулятор Z80 и в памяти хранится дамп прошивки прибора. Из-за этого внешняя шина освобождается только на операции обращения к портам. Такая система реализуема? Требуется сохранить тайминги как и на реальном Z80.
По поводу быстрого эмулятора. В проекте gngeo есть модуль drz80 - эмулятор Z80 написнный на армовском ассемблере. Пока еще не разбирался с ним, но может инфа пригодиться.
Проектик да, впечатляет своей, так скажем, прямолинейной простотой.
Портируется на ARM за час максимум. (По крайней мере у меня вышло так)
Надо выкинуть пару DOS-овских функций прямого обращения к портам и еще кое какую лишнюю инициализацию.
А правда в том, что на RTOS его портировать было бы гораздо проще и естественней.
Поскольку этот эмулятор весь базируется на сервисах POSIX файловой системы, то скажем на той же ARTX прект даже не надо вычищать от файловых операций, как это пришлось скорее всего делать в вашем случае.
Что касается LCD, то как видно в эмуляторе там просто делается периодический вывод в некий экранный буфер.
Задача портирования была просто по прерываниям это буфер пересылать на LCD.
Это работы еще на час.
Итого цена портирования - 2 часа.
Ну, спасибо.
Обязательно применю этот проектик как демку в своих платформах.
Остался только вопрос где сами игры достать. Не подскажете?
Цитата(Glucik @ Nov 7 2008, 10:12)

Ога

И ОРТОДОКС вдобавок, млин... Ведь работает всё БЕЗ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Напрямую с камешком...
