Цитата
Цитата
Но в принципе идея понятна, единственное что не понятно так это то что присваевать сигналу значение неправильно с моей точки зрения.
почему ? сигнал должен измениться по евенту, он и измениться, а как будет сделанно это изменение не волнует. + в асинхронных процессах это хороший способ случайно не наделать латчей.
я имел в виду что некоректно присваивать одной и той же переменной значение дважды
Цитата
например
type t_state is (idle, state1, state2, .....);
signal state : t_state;
......
if (in_reset_b = '0') then state <= idle;
elseif (rising_edge(in_clock)) then
case (state) is
......
разница в том, что вам проще писать стейт машину, вы можете "играть" способом кодирования с помошью констрейнов.
Ну тут state так integer не суть важно вроде дазве что нагляднее.
А можно про констрейны по-подробнее? Или что почитать посоветуйте про них и вообще и если можно с рускими буквами

?
Цитата
и не нужно собирать воедино асинхронный и синхронный сброс на одном и том же счетчике.
не понял вы о чем и к чему?