Спасибо за ответы! У меня пока больше общих вопросов, как вообще всю эту систему запустить. Отдельные алгоритмы более-менее понятны.
Да, я не упомянул о магнитометре. Естественно курс буду мерить им.
А вот пространственные углы в полете целесообразно мерить магнетометром для коррекции БИНС? Или его только для определения курса используют? Я читал что по точным гироскопам можно определить начальный курс по стабильному вращению Земли) Но это не мой вариант!
Насчет интегрирования ускорений для определения координаты - представляю о чем Вы говорите, но уж очень хочется попробовать. В дальнейшем возможно комплексирование с GPS.
Объясните, пожалуйста, про калибровку акселерометров. Насколько я понял - у них выставляется только смещение нуля. Есть еще какой-то self-test, не очень разобрался как он работает.
Правильно ли я понял Вашу мысль - т.к. точность акселерометра достаточна для определения углов, то можно смело начинать интегрирование на земле в лежачем положении (когда начальные углы точно определены) и потом взяв самолет на руки запускать - БИНС уже работает в штатном режиме.
И еще момент непонятный - условия когда с помощью акселерометров можно мерить углы в полете! Мне видится только горизонтальный полет с постоянной скоростью при отсутствии возмущений атмосферы. Но такого не бывает никогда. Или тут нужно смотреть когда угловые ускорения нулевые?
|