Цитата(sergeeff @ Dec 28 2008, 16:34)

Все зависит от того, что вы собираетесь с вычисленными значениями делать. Да и что за задача (чисто вычислительная или управление чем-то).
Не хотелось бы "углубляться", но... например.
Один вариант - нужно расчитать значение и вывести его на индикатор. Выводить в формате плавающей точки ("1.234E-2"), согласитесь, не привычно для "глаза". Нужно точку "фиксировать" (0,01234).
Другой вариант - нужно на расчитанное значение позиционировать, например, инструмент станка (руку робота и т.д.). И опять придется переводить float значение к единицам позиционирования (к ЦЕЛОМУ их числу). (А если дискретность перемещения не имеет 10-ное основание, то преобразование еще "длиннее").
Т.е. на лицо необходимость "обратного" преобразования float -> long.
/НO!, вместе с тем, функции, написанные с использованием float, проще для "понимания", переносимее, универсальнее, если хотите./ Что может быть разным в этих вариантах? (с точки зрения работы с float)
Цитата(sergeeff @ Dec 28 2008, 16:34)

Плавающая точка содержит кучу подводных камней (помимо скорости вычисления). В 70-х годах было издано довольно много книг, посвященных вопросам точности вычислений.
Каких именно?
И еще одно уточнение... Вопрос достижения заданной точности не рассматривается. Хочется сравнить LONG v/s FLOAT /оверхед & скорость/