Цитата(ek74 @ Jan 9 2009, 12:36)

А если Вы пишите на C++, и у Вас есть глобальные статические экземпляры некоторых классов (конструкторы таких объектов вызываются ДО main). И самое главное - эти объекты должны работать с железом. В этом случаи инициализация периферии в main будет как на бане гудок.
Согласен конструкторы вызываются до main, но программу и сами конструкторы определяет программист в своем коде.
Думаю конструкторы пользователя инициализируются где угодно, только не в ассемблерном файле startup.s от производителя IAR.
Ведь топик стартер спрашивал о startup.s.
Ведь если startup.s хоть как то причастен к процедуре инициализации классов пользователя, тогда получается совершенно
тяжелая ситуация, мало написать программу на C++, так еще потом вручную редактировать откомпилированный файл.
Это больше похоже на борьбу с глюками среды программирования, чем на штатную работу с ней. Или я чего то не понимаю.
Сообщение отредактировал rvk - Jan 9 2009, 09:53