К Prowler. Все хорошо, что в меру. Батаник заучивший предмет очень часто непонимает зачем это надо, от просто заучил слова. Наверно требует пояснения, что я хотел сказать в своем высказывании 1, а то чегото обидно даже: А) Работопроситель приходя на работу в первый день понимает, что в университете не могли дать за 1...2 года всю эту сложную проблемму которую он собирается решать на новом месте. Вспоминая то что было в университете и пролистывая лекции он через неделю видит суть и некоторые направления работ. Он радуется тому, что в университете было пределом мечтаний на новой работе это обыденность и так типа должно быть. Б) Есть любимые и интересные предметы а есть неочень а есть просто ФУ. На любимых я знаю больше того, что знает среднестатистический студент и поэтому, то что говорит преподаватель для всех я уже знаю или догадываюсь. и наоборот. А есть преподаватели со старческим моразмом, которые травмируют мою нервную систему. В) Про метод тыка. Мне кажется есть такое понятие как "коллективный разум". Например: 0,5млн китайцев работают на заводе. Каждый думает как улучшить свою работу и в большинстве случаев методом "тыка" добивается положительных результатов. В итоге .... мы уже не можем жить без такого государства как Китай. В ГОСТах есть такое понятие как "макет", разве это тоже не метод "тыка". Вся электроника в самом начале своего зарождения начинались тоже с метода "тыка". И даже сегодня без метода "тыка" никуда, например математические модели элементов ВСЕГДА имеют допуск на точность, все измерения основаны на сравнении с эталонами. Везде ТЫКАЕМСЯ и всегда так. А то что буржуи сегодня делают как нам кажется хорошо, так это просто опыт у них накоплен за предыдущие года. Этот опыт мы потеряли в 90годы. А так тоже бы были на уровне. Можно посмотреть в любой сфере будь то Автомобиль или анализатор цепей
ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ
Я на своей работе очень часто встречаю людей которые приходя на работу думают, что работодатель уже обязан им платить за то что они пришли и читают газету (это не относится к некоторым очень важным профессиям, таким например как ЭЛЕКТРИК, потому что когда электрик читает газету значет все работает). Каждый день каждый работник должен повышать свой проф уровень! Я знаю, что высококласный специалист стоит очень дорого и поэтому я высококласный специалист.
И еще в универе я уже работал на себя, а не на преподавателя. У преподавателя функция препоДАВАТЬ, пусть каждый делает свое.
Все я высказался. Вроде легче стало.
|