Цитата(Regressor @ Jan 15 2009, 05:09)

Т.е. грубо говоря делю свою проводку на 7 косичек, беру семь штучек IRLR7843 и цепляю их на медный чего
прикручиваю под капот соединяю с генератором, нагрузкой и АКБ и радуюсь жизни... Так ?
Ну примерно так.
Правда 40мм^2 лучше на 8 делится

.
Остается вопрос о перенапряжениях бортовой сети - хватит 30V или потребуется дополнительная защита.
Пропустил один момент.
Цитата
Всего хотелось бы 3 ключа: 1. подключает доп. АКБ к нагрузке, 2. подключает основной АКБ к нагрузке. 3. соединяет оба АКБ вместе.
Для реализации 3-го пункта придется поставить двойной ключ (т.к неопределено какая из АКБ будет больше разряжена) и ввести схему ограничения тока.
Т.е. стоки одного ключа подключаем к + одной АКБ, стоки другого ключа к + другой АКБ, истоки вместе и на нагрузку. Третий пункт реализуется при одновременном включении обоих ключей.
А вот оптимальную схему ограничения тока еще нужно продумать.
Сообщение отредактировал asdf - Jan 15 2009, 15:43