Цитата
Легко.
У нас подлетное время IT специалистов по траблам составляет 24 часа (рабочих часа) по договору.
В реале не раньше чем через 2-е суток.
Круто. Пионернет на обслуживании удаленной организацией. Вот такое точно никогда не видел. Это, конечно, люди сами себе злобные буратины.
Объясню, почему пионернет. Из Ваших слов я делаю вывод, что одно нарушение линка привело к тому, что началась групповая перезагрузка оборудования. А это значит только одно - гирлянды коммутирующего оборудования на магистрали (обычно - гирлянды неуправляемых мыльниц) без резервного линка с другого конца. Даже, хотя-бы, поднимаемого вручную (ну или полу-вручную, через скрипты). Про STP я вообще молчу.
Да и фраза про отсутствующее заземление... А значит, и отсутствие грозозащиты

Сколько мешков свичей в сезон меняют?
Вообщем, нападение Ваше мимо на все 100.
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин