Цитата(Regressor @ Jan 16 2009, 08:41)

Вот-вот... Мне тоже такая мысль пришла что ток там будет в обоих направлениях. А зачем схема ограничения тока ? Ключи управляются микроконтроллером и батареи соединяются вместе только в двух случаях:
1. Выбрана (кнопками) опция запуска от двух аккумуляторов сразу (разрядился например первый) - включено зажигание, двигатель не работает. Ток идет в сторону первого АКБ (стартер на него подключен). В сторону АКБ2 ток идти не должен!
2. Включен двигатель и контроллер по датчику тока и по напряжению на АКБ1 определил что у генератора есть резерв по току для зарядки АКБ2
Во втором варианте ток идет от АКБ1 (генератор туда подключен) к АКБ2.
(не совсем понял фразу про "верхний" драйвер)... Вчера видел статью про выбор между MOSFET и IGBT. . IRLR7843 это вроде как MOSFET ?
Если Вы соедините заряженную и разряженную АКБ вместе, то для обоих это будет кз (ключ на клемах

), поэтому и нужно ограничение тока этого кз. Работающий в это время генератор, по моему, только усугубляет ситуацию - увеличивает этот ток.
IGBT Вам скорее всего не подойдут, у них PNP переходы и падение на них будет порядка 1.5-2 V, слабо завися от тока протекающего черех транзистор.
Верхний драйвер - имеется ввиду, что для включения n-канального полевика на затвор относительно истока нужно подать положительное управляющее напряжение, т.е. при включенном ключе уровень этого напряжения должен быть выше напряжения на АКБ.