Цитата(BVU @ Sep 29 2005, 19:12)
Если Вы не 'радиолюбитель', а 'крутой профессионал' - предложите свое решение.
Когда-то в подобной ситуации я юзал такую же "нежную" TL494. Однако в цепи ее собственного (маломощного) питания стояла надежная защита от перенапряжений, а силовым полевиком она управляла не напрямую, а через преобразователь уровня. В результате все
законно работало до 100В входного.
Цитата(BVU @ Sep 29 2005, 19:12)
В любом случае 75в можно ограничить обычным стабилитроном пусть альтернатор хоть вечно дает такое напряжение.
А ему вечно не надо, стабилитрон параллельно альтернатору выгорит в доли секунды. Тоже мне, "защита"
Цитата(BVU @ Sep 29 2005, 19:12)
А при плохих контактах аккумулятора даже радиолюбителю понятно, что ездить при таких обстоятельствах нельзя, не-то будете заводиться с 3-й раз на 5-й, да и сам аккумулятора посадите, т.к. никакой подзарядки не будет!
Радиолюбителю, наверное, непонятно, что заранее докладывать водителю о том, что "ездить нельзя", никто не будет. А при барахлящих контактах к тому моменту когда до водилы дойдет, что надо бы глянуть, почему это не заводится с первого раза, все уже успеет выгореть. Может, предложите открывать капот и проверять/подтягивать контакты каждый раз перед тем как заводить мотор? <_< Дык, даже это не поможет, т.к. сам аккумулятор может внезапно сдохнуть прям на ходу, у меня такое случалось. Слава богу, в моей машине электронику делали не радиолюбители, ничего не выгорело.