Так, на всякий случай. Посмотри, пожалуйста, с каким именно USART ты работаешь - там их два, и, может быть, просто не тот настроили и не с тем работаем. Код, который я приводил, предназначен для USART0. Это первая проверка. Во-вторых, попробуй такой код.
Код
</P><P>void main(void)
{
P6DIR |= 0x80;
bitset(P6OUT,7);
initSPI();
//прерывания не разрешаем!!!
//все делаем по флагу
while(1)
{
//для проверки линию CS не дергаем -
//пусть слейв не мучается
U0TXBUF = 'A';
while (!(IFG1 & UTXIFG0));
}
}
</P><P>
Он все время передает байты и в таком режиме ты точно увидишь, идет что-то или нет на линии SCLK. Кстати, проверишь сразу линию MOSI.