Есть какие-нибудь сдвиги в данном направлении? Я сам бы подключился к этому проекту. Попробовал на своей плате с 4-м Виртексом TFT контроллер от Xilinx и был расстроен крайне низкой производительностью(меня все таки интересует графика в реальном времени). Интересует вопрос, как нужно проектировать графические ускорители? Я начал с аппаратной очистки буфера. Подцепил к шине PLB свой модуль, который есть ничто иное как автомат, который по команде от Микроблэйза пишет нули в этот самый буфер. Очистка действительно стала выполняться быстрее. Что дальше? Делаем автомат который рисует линии, символы и т.п.? Если двигаться в этом направлении, по-моему нужно делать полноценный процессор с особым набором команд, ибо делать автомат, который, скажем, будет заполнять произвольную область уже не так тривиально...
|