Цитата(sera_os @ Feb 8 2009, 02:13)

Точно, питание забыли подать

. Согласен с тем что датчики не будут работать без питания, которое к тому же будет раскручивать лопасти, но а если питание подать небольшое, что бы обороты (без потока) были не большие или отсутствовали вовсе?
Скорее всего, работать не будет потому, что
-стандартный вентилятор начнет вращаться в довольно сильном потоке. Сомневаюсь, что даже 5м/с его с места стронут.
-насколько я понял, тут еще и температура не для пластиковых крыльчаток и пыль в потоке.
А по поводу подать питание небольшое - дожмите идею. Изобретите велосипед.
Идея Ваша хороша, но не нова. Просто нельзя форум превращать в учебник по объему. Есть измерители потока работающие на схожем, но более изощренном принципе. Крыльчатка насажена на вал двигателя на резьбе. В потоке она стремится навинтиться/свинтиться. Оптика следит за ее положением и добавляет обороты двигателя в противоположную сторону так, чтобы крыльчатка на валу стояла неподвижно. Тогда обороты крыльчатки и двигателя совпадут. Плюс тут в том, что крыльчатка может быть легкой и не должна преодолевать трение в подшипниках двигателя.
И еще куча всяких методов есть. По допплеровскому смещению звука, например.
Кто работал с системами (разоработчик-комплексник), тот навскидку и расход мазута в трубе придумает и Луну от Земли отличит при равных угловых размерах и как "унюхать" в воздухе запах бензина примерно знает.
Я, к сожалению, только на подхвате у этих хлопцев был.
Анемометр - одно из простейших решений без подвижных частей для данного случая .