Цитата(orthodox @ Feb 8 2009, 02:40)

А Вы эквалайзер соберите как бы аналоговый, а в цифре только усилением в полосах управлять можно... ресурсов - ноль, и нужен всего один каскад (один ОУ, например).
Хотите - схемку подкину - от легендарного микшера Rover ... Там на 4 полосы - как раз 4 емкости ... Да 4 резистора...Но работает как надо - уже так экземпляров несколько тыс...Просто схема нетривиальная...
С тремя полосами микшер неудобный - звуком трудно рулить, даже если параметрик. А в цифре это обрабатывать - вообще звук убьешь.. Не обязательно с непривычки... Получить что-то реально музыкальное можно либо если повезет - либо убивши на это лет 10 или более... С цифрой все еще хуже...
А ресурсы лучше используйте для процессора эффектов - той же реверберации, например. Линии задержки. И вообще.
Алгоритмы и коэффициенты могу описать - делал когда-то все это... Хороший холл - не сильно тривиальная вещь... И есть шанс продвинуться, просто реализуя тупо в лоб , как модель комнаты - а не усекая память по любому поводу, как китайцы и пр.
Выпускал я это дело много лет, наработки с охотой отдам любому, кто интересуется вставить пистон китайцам.
Еще и с выпуском помогу

Да аналоговый тракт делали все работает... наработки есть и свои... Что касается блока эффектов, буду весьма признателен за любую информацию...
Вот только закончил проект микшера, все потенциометры, кроме регуляторов уровня, поставил цифровые (AD5241). Сняли показатели, 1% нелинейных искажений, не вариант...
У цифровика есть не оспариваемый плюс - память профилей... Да и задержку канала можно будет устанавливать (в будущем) что очень выгодно при использовании агрегата в больших залах, сами понимаете название студийный микшер очень условное...